Детали интерьера, которые отпугнут покупателей недвижимости
rmnt_official — 20.07.2024Потенциальные покупатели дома или квартиры всегда весьма придирчиво осматривают объект, оценивая его по разным критериям. Они хотят дом, готовый к переезду, чтобы приехать лишь с личными вещами. Сайт RMNT расскажет, какие элементы, детали интерьера отпугнут потенциальных покупателей.
Ковролин
Ещё 10 лет назад ковролин был популярен, им полностью закрывали пол в жилых комнатах, оформляли ступеньки лестниц в домах. Однако он быстро вышел из моды. За ковролином сложно ухаживать, он впитывает пыль, покрывается пятнами, начинает выглядеть неприглядно, а в химчистку, как снимающийся ковёр, не отдашь. Потенциальных покупателей привлечёт новое напольное покрытие — виниловая и кварцвиниловая плитка, инженерная доска, ламинат хорошего качества. Если у вас под ковролином неплохой паркет, целесообразно открыть его, обновить и представить покупателям. В нежилых комнатах ценятся прочная керамическая плитка и керамогранит.
Старые обои
Если в доме или квартире обои, которые явно были поклеены в 90-е годы, потенциальные покупатели сразу начнут подсчитывать затраты денег и времени на ремонт, думать, что же скрывается за старой отделкой, какие сюрпризы ждут ещё. Целесообразно перед продажей недвижимости снять морально устаревшие обои и просто покрасить стены. Будут выглядеть свежо, а покупатели убедятся, чтобы под отделкой не скрываются проржавевшие провода и отваливающаяся штукатурка.
Старые технологии
Покупателей, которые привыкли к современным системам «умный дом», отпугнут старые розетки, выключатели, аудиосистема с торчащими проводами, архаичные термостаты, которые управляются вручную. В статье о самых простых способах увеличить стоимость дома и квартиры портал Rmnt.ru писал, что розетки, выключатели и другое электрооборудование целесообразно заменить. Вложения невелики, а эффект крайне положительный. Можно докупить «умные» розетки, чтобы произвести хорошее впечатление, а старую звуковую систему вообще убрать, чтобы не вызывала вопросов у покупателей.
Старая столешница
Мало кому из потенциальных покупателей понравится морально устаревшая и сложная в уходе кухонная столешница из керамической плитки. Облупившийся по краям ламинированный ДСП с пятнами из-за поставленной горячей посуды тоже не вызовет энтузиазма. Перед продажей дома и квартиры кухню желательно обновить: перекрасить фасады шкафов и заменить столешницу, если она износилась и выглядит устаревшей. Вложения окупятся хорошим впечатлением от сделанной на заказ обновлённой кухни.
Старая бытовая техника
Когда вы гордо говорите потенциальным покупателям дома: «Вся бытовая техника остаётся» — они начинают оценивать её. Никому не понравится однокамерный холодильник, разменявший пару десятков лет, и стиральная машина с проржавевшим корпусом. Перед продажей дома можно либо вложить в современную бытовую технику, либо предложить скидку, чтобы покупатели сами приобрели новую перед переездом.
Как вы думаете, какие ещё детали интерьера способны отпугнуть покупателей недвижимости? Расскажите в комментариях.
Видео по теме
© рмнт.ру, Игорь Максимов
|
</> |