Десять негритят

Внук выстроил в один ряд десять маленьких легковых автомобилей. О, прекрасный способ поучить арифметику. И я ему говорю: «одна машинка сбежала, сколько их осталось?». Он, похоже, помнит обратный счет и говорит: «девять», а если еще одна машинка сбежала — сколько осталось? И он опять говорит: «восемь». А потом он стал путаться и я предложила ему просто пересчитывать оставшиеся машинки.
Ну, и началось. Машинки исчезали одну за другой и внук каждый раз пересчитывал оставшиеся, потом водружал десять машинок в ряд и все начиналось сначала.

Я подумала, что глупо поступила, начав с десяти машинок. Вполне хватило бы и трех. На них тоже можно было потренироваться.
И так он считал и считал оставшиеся машинки и уже пошел на девятый заход, и я уже не знала, как остановить этот энтузиазм, как вдруг мне в голову пришла блестящая идея. Я спросила ребенка, не хочет ли он посмотреть мультфильм. Хотя мы не позволяем ему часто смотреть мультики, но это был не тот случай. В общем, мультики кроют арифметику как...
О, конечно, он тут же захотел. И исчезающие машинки были брошены. К моему глубокому удовлетворению.
|
</> |