Дерижаблестроение - быть или не быть?

топ 100 блогов arctus17.02.2016 Дерижаблестроение - быть или не быть?
Дискуссии по поводу возврата в небо дирижаблей ведутся с конца 60-х. Есть опытно-конструкторские работы. Должны появиться и задачи, которые предстоит решать с помощью такого транспортного средства.

Стартовая площадка для перспективного направления в России есть. Осталось найти средства.

«Рассматриваются варианты использования дирижаблей на разработках нефти и газа в Арктике – в России для этой цели предполагается задействовать пять аппаратов.

Дирижабли могли бы стать конкурентом всего нынешнего грузового флота, а также самолетов местных авиалиний.


Современные морские суда перевозят 10–20 тысяч тонн, танкеры – до 300 тысяч, паромы на Дерижаблестроение - быть или не быть? короткие расстояния даже больше. И хотя специалисты утверждают, что предела грузоподъемности дирижаблей нет, сейчас проектируются аппараты только на 100 тонн, более «вместительные» варианты лишь прорабатываются.

Но скорость морских судов едва достигает 30 километров в час. А дирижабли передвигаются впятеро быстрее. ….
К тому же морские перевозки осуществляются только между портами, которые далеко не всегда оказываются пунктами отправки и назначения. А дирижабль может летать куда угодно, не требуя сложной инфраструктуры типа причалов и аэродромов. Он сам себе кран: завис в нужной точке и прицепил-отцепил груз.

… Более того, даже при повреждении оболочки, если она состоит из изолированных отсеков, дирижабль не рухнет, как самолет, а опустится более или менее плавно. То есть безопасность заведомо выше, чем в авиации.
…Дирижабль доставит лесозаготовителей хоть куда, чтобы организовывать точечную вырубку, вывезет любые объемы древесины к месту переработки.
…Дирижабли грузоподъемностью от 100 до 500 тонн могли бы совершать облет плавбаз, собирать улов и охлаждать его автоматически, поднимаясь на нужную высоту. Время доставки из Владивостока в Калининград – пять-шесть суток.»


(Полностью см.на http://vpk.name/news/149718_potrebnost_v_dutyih_velichinah.html )

Здорово, что такие вопросы поднимаются. Чудесно, что уже есть попытки движения в ту сторону. Но будет ли программа дирижаблестроения и дирижаблеперевозок обсуждаться на заседаниях правительства?
Пока от правительства РФ по дирижаблестроению новости такие:

«Премьер-министр России Дмитрий Медведев смог зайти на заблокированный торрент-сайт RuTracker по вине оператора связи, который проходит процедуру ликвидации, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский в среду.»

Какие такие дирижабли-мирижабли? Справиться бы с Рутрекером. Целое заседание посвящено копии фильма "Выживший" с Леонардо Ди Каприо.

Граждане России могут спать спокойно. Всё остальное уже решено.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не ожидал я от землячка такого. И самое интересное, что я сам ему об этом способе рассказал. А он вон как... Все началось с того, что ivan_makridin спрашивал у меня, что за услуга "Радар" имеется у МегаФона. Объяснил, что вещь классная, особенно для спокойствия ...
УФА  2009   Павлуша у меня в гостях был. Так классно провели вечерок, прямо воспряла и ожила. Заметила интересную вещь. В ЖЖ Паша все время ругается. А в реале сама доброта, беседует хорошим русским языком, печатными словами, все больше про жизнь, про книжки, про работу ...
Вчера между инсулиновым квестом и работой, я ездил в "Свой круг" на Боровой, 32. Развиртуализироваться и играть в настольные игры. Очередь в итоге дошла до Уно и Джангл сппид. В Уно я играл до этого два раза - в больнице, чуть боьше года назад и в отпуске, в сентябре. Оба раза по разным пр ...
Оригинал взят у skunk_69 в Реальные фараоны Египта или кто из Александрии сделал Александрию. Не знаю, что за гниды скрывалась под именем Манефон, вероятнее всего, как и позднее, группа малознакомых авторов беллетристов на псевдоисторические темы ("Манефон" - "Человеческое дно", ...
И стория о том, как граф-эмигрант дал "взятку" советской власти в 225 миллионов франков