денег снова нет

топ 100 блогов ru_auto08.11.2016 кратенько - Минфин подготовил два пакета поправок в закон об ОСАГО: первый – о переходе на ремонт как основной способ возмещения ущерба – Госдума рассмотрит осенью, а второй, меняющий ценообразование в ОСАГО, пока вынесен на обсуждение и будет рассматриваться весной.
Страховая компания должна отправить автомобиль на ремонт в одну из станций технического обслуживания, с которой у нее заключен договор – по выбору клиента. Осталось в проекте и расширение лимита по европротоколу (оформление ДТП без полиции) до 100 000 руб.
Страхового возмещения для полного покрытия ущерба по договору ОСАГО все чаще не хватает, отмечается в пояснительной записке к проекту весенних поправок. Поэтому Минфин предлагает не ограничивать автовладельца стандартной компенсацией в размере 400 000 руб. за ущерб имуществу и 500 000 руб. – за ущерб жизни или здоровью и дать ему возможность приобрести «расширенный» полис: 1 млн руб. за ущерб имуществу и 1 млн руб. за ущерб жизни или здоровью либо 2 млн руб. за ущерб имуществу и 2 млн руб. за ущерб жизни или здоровью.
Второе предложение Минфина касается расчета стоимости полиса. Сейчас страховщики устанавливают цены в границах тарифного коридора, установленного ЦБ для каждого региона. Это не позволяет сделать клиенту скидку «с учетом личностных характеристик, квалификационных требований и манеры езды», отмечается в пояснительной записке. Поэтому пункт о территориальном коэффициенте, который присутствует сейчас в законе об ОСАГО, Минфин исключил. Он также предлагает не учитывать при расчете тарифа технические характеристики автомобиля (мощность двигателя).
Вместо этого страховщикам предлагается учитывать при расчете тарифов характеристики самого водителя: насколько «агрессивно» он водит, привлекался ли к административной или уголовной ответственности за опасную езду, оказывал ли «умышленное содействие» наступлению страхового случая, и другие характеристики. Также страховщики по своему усмотрению могут учитывать «коэффициент, предназначенный для выравнивания убыточности и формирования сбалансированного страхового портфеля с учетом региональных особенностей осуществления обязательного страхования». Кроме того, предлагается реформировать систему бонус-малус – отвязать коэффициент от машины и привязать к водителю – учитывать историю вождения каждого водителя: были ли у него страховые выплаты в результате ДТП, сколько их было, по чьей вине они произошли.
насчет убрать привязку к мощности и привязать кбм к водителю, а не к машине это неплохо, но в целом мне кажется что и цены повысят, будут учитывать агрессивность водителя, привязку к мощности не уберут и кбм от машины никто отвязывать не будет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Американский актер Билли Портер появился на церемонии вручения премии «Оскар» в пышном платье. Об этом пишет The Hollywood Reporter. Черное бархатное платье сшил для актера дизайнер Кристиан Сириано (Christian Siriano), самый молодой победитель проекта «Подиум». Портер дополнил свой ...
...
AFTERSHOCK: Кудрин изжил себя. Ноющий обещалкин и iPhone как драйвер 5%-ного экономического роста Пять! Пять процентов роста-​ как с куста, прикинь! Зуб даю.  На айфонах, теслах и электровениках.. . Ну  реально же  достал.   И он ...
Посетил новую пассажирскую станцию Московской Окружной железной дороги или, как её сейчас называют, МЦК. Первый задел под неё появился почти пятьдесят лет назад - одновременно с проектированием, а затем и ...
Через подъезд какой то уебок уже минут 20 прогревает "Оку". Шум и вонь на весь двор.   На улице +20. Он бы за это время на маршрутке до центра города доехал бы, не отравляя прохладный утренний ...