День
gipsylilya — 28.04.2011 Сегодня я прищемила самокатом палец. Естественно, без предаврительных приключений не обошлось, но я их ради разнообразия опущу. Так вот, прищемила палец. Вынимаю, а у него мясо на кончике набок скособочилось и кровь сквозь кожу выступила. Ну, я мяско вроде поправило (всё равно до конца не получилось, так он и есть кривой, палец-то) и дальше поехала. А теперь у меня там слива. Риально слива, замечательных оттенков спелой сливы, знаете, от малинового до тёмно-фиолетового. Слава богу, не со стороны ногтя, а только там, где раньше подушечка была. Сначала очень болело, а потом отекло и онемело.Так вот. Я наивно думала, что слива эта станет главным событием моего дня и будет меня сильно волновать ещё неделю.
Но тут мне звонит муж мой vook_stocker. И сообщает, что свекровь мою, русскую дворянку и потомка русских же казаков, Евгению Васильевну Евдокимову прямо на работе на улице Скобелевской повинтили два господина полицейских и увезли в подольский изолятор.
Ещё через полчаса я с изумлением узнала, что у консьержей есть своя развитая почта. Отойдя наклеить объявление ТСЖ с очередными предупреждениями от МВД (ну там, граждане, остерегайтесь мошенников, прописывающихся в квартирах нечестным путём), я обнаружила в двери своей консьержечной записку от консьержа Дуси о том, что консьержа Женю повинтили и надо позвонить по такому-то номеру консьержу Лене из дома, где работает (работала) консьержкой моя свекровь. Консьержу Лене я дозвонилась не сразу - всё это время она обзванивала всякие офисы господ полицейских и добивалась информации и справедливости. И вовсе не из интересов мафии консьержей, а потому что Евгения Васильевна - замечательный человек. Я это как невестка говорю - а какие обычно у невесток отношения со свекровями, все знают. Из информации она добилась только, что сделано это по решению суда, завтра Евгению Васильевну отправят в Серпухов в распределилку, и далее по этапу. Из состояния ахуя меня выводила консьерж Гульноз, отпаивая чаем и даже пытаясь отпоить персеном как единственным имеющимся под рукой успокаивающим.
Кстати же, очень нужны подсказки - как можно в Подольске или Серпухове передать записку свекрови, что собирать ей для передачки, и вообще любая полезная информация как сделать жизнь немолодой уже женщины более-менее комфортной в условиях заключения.
Да, а вы знаете, за что была осуждена эта женщина?
О, на её счету страшное преступление, от одного описаний её деяний стынет кровь в жилах!
ОНА РАЗБИЛА КАМНЕМ ОКНО СВОЕЙ КВАРТИРЫ.
Я серьёзно. Евгения Васильевна после двух неудачных браков вырастила трёх сыновей (средний, двадцати трёх лет, умер этой зимой, если помните, в результате несчастного случая на железной дороге), она всю жизнь крутилась с тем самым мелким бизнесом, который призывают любить и не кошмарить президент и премьер, торгуя польскими и румынскими шмотками, она сумела купить квартиру (!). По всем документам, то есть, она владелица этой квартиры. Вот только хата чем-то приглянулась родственникам щербинского и подольского прокурора, Лукьяненко простигосподи Юрия Васильевича, и они решили, что им в ней жить лучше. И, не мудрствуя лукаво, стали жить. А свекровь выставили на улицу. Собственно, праведный гнев вкупе с кровью казаков и сподвиг Евгению Васильевну засандалить с улицы камень в окно собственной квартиры.
И за это её, представьте, приговорили к году. Который она теперь должна типа отсидеть.
А то, что она пыталась через суды получить эту квартиру (проживая тем временем в гараже) назад в своё пользование к неудовольствию прокурора, конечно, тут ни при чём.
Я... я просто не знаю, что писать и говорить дальше.
Завтра напишу не так сумбурно, с деталями.
Простите за неровный почерк.
UPD: репост приветствуется. Бля, это не должно просто... просто вот так... бля