![](/media/images/top/preview/pics-livejournal-com-bezobraznaja_el-pic-0002twbs-s640x480.jpg)
День рождения сына
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Рассказала про энцефалит, почему нет. Это несложно, когда все плохое позади, и прошло девять лет с тех пор, как четырехлетний ребенок, выздоравливающий после ветрянки, вдруг перестал уметь ходить и разговаривать. Никто не мог поставить диагноз, скорая помощь каждую ночь, потому что ночью приступы с судорогами и рвотой, температуры нет, ригидности шеи нет, диагноза нет. Делает шаг и падает, тянет гласные, вот так: мааааааамааааа, не может закончить слово. Да это он у вас ослабел, мамаша, естественные витаминчики, прогулки на свежем воздухе, загар в кружевной тени деревьев. Посмотрите, как инфицированы у него высыпания, это токсический шок, наложим вот эту мазь с антибиотиком. А что он ел? Ничего? Не преувеличивайте, мамаша, и надо промыть желудок до чистой воды. Счастье, что встретился чудесный доктор, доктор заподозрила (единственная из десятка? дюжины? сколько бригад приезжало, плюс поликлиника) это самое – ветряночный энцефалит. Лежал, как тряпочка, у меня на руках, когда мы оформлялись в приемном покое инфекционной клиники, голову не поднимал, оказалось – правильно. Месяц нельзя было приподнимать голову, вообще, все делали лежа, и развлекались тоже. О, как мы развлекались! Голосили на пару песни, бесконечно читали Маршака, в ту пору любимейшего (в нашем классе нет лентяев только петя николаев он приходит на урок засыпает как сурок), собирали бесконечное лего (какие-то зеленые уродцы и путешественница мисс пипин рид). Иногда я брала своего младенца на руки и носила по палате, для динамики. Так же, на бреющем полете, стыковались с окном, махали бабушке, папе и сестре. В те дни младенец сам собой научился читать и писать, срисовал первое слово: торговая марка ЛИНЕКС, такой препарат. Написал и прочел. Ли-некс.
Еще могу рассказать, как Сережа, будучи в утробе, помог мне решить важный деловой вопрос. Рожден он был в 1999 году, многие помнят кризис и трудности с работой, я до последнего держалась за свое место, чтобы доход. Последний раз посетила службу двадцать девятого января. И вот на последних уже неделях беременности (раздулась, как шар! шар! плюс двадцать пять кило!) поехала получать нужные документы для оформления выносного рекламоносителя. Установив заказчику чертов рекламоноситель, я получила бы неплохие комиссионные. Если коротко, эти самые документы подписывают во множестве инстанций, и там обязана стоять подпись ответственного за рекламные дела гаишника. Управление ГАИ располагалось на выселках, трещал, разумеется, мороз, я тащила полный живот и папку с бумагами, но заблудилась. Немного заблудилась, мороз, гормональная буря, не знаю, куда идти, пожалуй, лучше всего будет заснуть вот в этом хорошем сугробе, и когда меня найдут, на мертвом лице будет сиять блаженная улыбка. Так бывает, говорят, если умереть от холода. И тут! Добрый, добрый человек остановил свой большой автомобиль и довольно грубо выкрикнул: чего ревешь, куда надо, садись. Выругал курицей и овцой, что-то из животного мира. Довез до нужного здания. Прием по вопросам рекламы удачно закончился именно в эту минуту. Добрый, добрый человек протащил меня за шарф в вожделенный кабинет и приткнул животом к уже почти пустому столу чиновника от милиции. Живот вытарчивал из-под шубы. Я дышала тяжело пос ле пробежки. Кто там? – вяло спросил чиновник, рассматривая меня брезгливо. Сережа, сказала я. Когда родится-то, - спросил чиновник, занося перо. Недели через две, сказала я. И чиновник подписал. И я получила неплохие комиссионные. И Сережа родился. И ему сегодня тринадцать лет.
Вот так и живешь: кажется, что ты фиг знает кто, автор, журналист, львица зимой, лауреат национальной премии такой-то, вся из себя самодостаточная, богиня клавиатуры, краса в поволжье - а ткнутся некоторые дети горячими лбами тебе в ладонь, и ты только мать, и никто, никогда, и нигде.
Фото
![День рождения сына [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.9)
|
</> |