День рождения. Оливия Уайлд
cand_orel — 10.03.2024Оливия Джейн Коберн (Olivia Jane Cockburn; род. 10 марта 1984), известная как Оливия Уайлд (Olivia Wilde) — американская актриса, продюсер и режиссёр.
Свою карьеру в кино Оливия Уайлд начала в качестве помощника режиссера по подбору актеров. В 2000 году актрису пригласили сыграть в фильмах «Альфа Дог», «Соседка» и «Туристас». Однако первую известность Оливия получила благодаря роли Алекс Келли, которую сыграла в сериале «Одинокие сердца». В 2007 году уже достаточно популярная актриса была приглашена на главную роль в сериале «Братья Донелли» канала NBC. Затем Оливия Уайлд была выбрана для одной из главных ролей телевизионного сериала «Доктор Хаус», который и принес актрисе мировую славу. Здесь ее персонажем был молодой врач-диагност, который работает в одной команде с доктором Хаусом.
В том же 2007 году актриса сыграла трех разных персонажей в известной постановке «Beauty on the Vine». В 2009 году Оливия получила звание самой сексуальной женщиной планеты от мужского журнала «Maxim». В 2010 году она приняла участие в съемках фантастической саги «Трон: Наследие». Картина является продолжением знаменитой научно-фантастической киноленты 1982 года. Здесь актриса сыграла роль бесстрашной воительницы Куорру, которая была помощником главного героя.
Помимо этого, Оливию Уайлд можно увидеть в картинах «Гениальные идеи», «Начало времен», «Фикс», «Подстава», «Баллада о Джо-солдате», «Как по маслу», «Три дня на побег», «Ковбои против пришельцев», «Бессмертный», «Перемена» и многих других.
А я бы хотел вспомнить фильм с её участием — Третья персона.
Смотрел не один раз, и, конечно, не только потому, что режиссер Пол Хаггис, а в главной роли нестареющий (но и немолодеющий) Лиам Нисон; да ещё и несравненная Оливия Уайлд практически неглиже.
Наверное, смотрел из-за того, почему его многие не смотрели или не досмотрели.
У фильма нелинейный сюжет и несколько интриг, которые открываются ближе к концу фильма; что в ходе просмотра несколько напрягает и требует непрерывного внимания. То есть его надо смотреть и запоминать.
К тому же эта путаница и нелогичное переплетение разных городов и действующих лиц (хотя действительно узнаваемых лиц)...
Изложу, наверное, свои впечатления от первого просмотра.
Итак есть одинокий автор Michael (Лиам Нисон), которого в гостинице навещает протеже, не протеже; ученица, не ученица, но во всяком случае у них роман с Anna (Оливия Уайлд). Причем, Анна оказывает многозначительные знаки внимания Майклу (например, демонстративно завязать ему шнурки, или раздевание до наготы у дверей в номер).
Но Майкл не воспринимает всё всерьёз (или делает вид, что не воспринимает всерьёз — взял захлопнул дверь в номер, оставив обнаженную девушку в коридоре).
А Анна тоже непроста, вернее, у неё — всё сложно... Во всяком случае по результатам нелепого общения с Майклом она убегает к своему папаше, вещающему дочери, что все её будут обижать кроме него; и у них в итоге был секс с отцом.
Анна «убитая» родительским вниманием возвращается в гостиницу, где кающийся Майкл буквально заваливает номер белыми розами, пытаясь спасти отношения...
Вторая история, развивающаяся параллельно и вклинивающаяся в первый сюжет о промышленном шпионе (я бы его так назвал — он «крадет» фасоны известных французских модельеров), выступающем как Scott (Эдриан Броуди).
И вот этот, по моему мнению, прожженный тип, знаток психологических приемов и профессиональных обманов, банально попадается на удочку аферистки Monika (Моран Атиас).
Она «разводит» Скотта на баснословные суммы денег по легенде — на выкуп своей дочери. И Скотт не скрывает, что понимает, что его водят за нос и обманывают... Дело в том, что он недавно потерял сына, когда отвлекся от наблюдения за ним в бассейне. И его поступок — как бы плата для искупления его вины...
Третья история, также развивающаяся параллельно о Julia (Мила Кунис), которую отлучили от ребенка из-за возможного инцидента с насилием над ним.
Юлии катастрофически не везет, и жизненные обстоятельства всегда складываются против неё. А, может быть, она просто не собрана или имеет взрывной и скоропалительный характер, что не позволяет ей добиться желаемого и необходимого. При этом ей практически добровольно в ущерб себе помогает адвокат Theresa (Мария Белло).
И всё ещё может образоваться, но тут выясняется, что одной из причин неудач Юлии становится Анна (из первого сюжета), в связи с чем Юлия устраивает погром в комнате из роз, уходит и бросает всё, чем она жила всё это время.
Тут и «шпион» Скотт (из второго сюжета) звонит адвокату Терезе — выясняется, что погибший ребенок их сын... Становится понятен альтруизм Терезы на фоне потери своего ребенка, которая как-то поутру, пересилив себя, ныряет и плывет под водой в бассейне, где погиб сын.
А Скотт, заплатив выкуп, уезжает в светлую счастливую даль вместе с Моникой...
Но не всё закончено с писателем Майклом, который имеет жесткий разговор со своим издателем о снижающемся качестве сюжетов своих произведений. И Майкл пишет что-то новое...
У него телефонный разговор с женой Elaine (Ким Бейсингер).
Во-первых, она подозрительно похожа на адвоката Терезу. А, во-вторых, выясняется, что погибший ребенок — это сын Майкла и Элейн.
И растворяются в кадре Тереза в бассейне, Скотт и Моника в своей поездке, бывший муж Юлии — художник Rick (Джеймс Франко)... Все они были персонажами произведений Майкла и так или иначе связанны с потерей ребенка по сюжету.
Так вот, Майкл как писатель на фоне этих прекрасных историй хочет доказать свою состоятельность — он пишет новую историю об Анне, включая её неприглядные взаимоотношения с отцом; получая такой вот в итоге взгляд Анны, означающий конец их отношений.
... заканчивается фильм призрачным голосом сына, обращенным к Майклу — смотри на меня. Впрочем фильм и начинался с этой фразы, только не был ясен её смысл...