День рождения. Ким Бейсингер
cand_orel — 08.12.2022Кимила Энн Бейсингер (Kimila Ann Basinger; род. 8 декабря 1953, Атенс, Джорджия, США) — американская актриса, певица и фотомодель. Обладательница премий «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучшая актриса второго плана» за роль Линн Маргарет Брэйкен в фильме «Секреты Лос-Анджелеса». Наиболее известна по ролям в фильмах «Девять с половиной недель» и «Бэтмен».
В последнее время снимается не часто, но есть вспомнить что, примечательное...
У фильма нелинейный сюжет и несколько интриг, которые открываются ближе к концу фильма; что в ходе просмотра несколько напрягает и требует непрерывного внимания. То есть его надо смотреть и запоминать.
К тому же эта путаница и нелогичное переплетение разных городов и действующих лиц (хотя действительно узнаваемых лиц)...
Изложу, наверное, свои впечатления от первого просмотра.
Итак есть одинокий автор Michael (Лиам Нисон), которого в гостинице навещает протеже, не протеже; ученица, не ученица, но во всяком случае у них роман с Anna (Оливия Уайлд). Причем, Анна оказывает многозначительные знаки внимания Майклу (например, демонстративно завязать ему шнурки, или раздевание до наготы у дверей в номер).
Но Майкл не воспринимает всё всерьёз (или делает вид, что не воспринимает всерьёз — взял захлопнул дверь в номер, оставив обнаженную девушку в коридоре).
А Анна тоже непроста, вернее, у неё — всё сложно... Во всяком случае по результатам нелепого общения с Майклом она убегает к своему папаше, вещающему дочери, что все её будут обижать кроме него; и у них в итоге был секс с отцом.
Анна «убитая» родительским вниманием возвращается в гостиницу, где кающийся Майкл буквально заваливает номер белыми розами, пытаясь спасти отношения...
Вторая история, развивающаяся параллельно и вклинивающаяся в первый сюжет о промышленном шпионе (я бы его так назвал — он «крадет» фасоны известных французских модельеров), выступающем как Scott (Эдриан Броуди).
И вот этот, по моему мнению, прожженный тип, знаток психологических приемов и профессиональных обманов, банально попадается на удочку аферистки Monika (Моран Атиас).
Она «разводит» Скотта на баснословные суммы денег по легенде — на выкуп своей дочери. И Скотт не скрывает, что понимает, что его водят за нос и обманывают... Дело в том, что он недавно потерял сына, когда отвлекся от наблюдения за ним в бассейне. И его поступок — как бы плата для искупления его вины...
Третья история, также развивающаяся параллельно о Julia (Мила Кунис), которую отлучили от ребенка из-за возможного инцидента с насилием над ним.
Юлии катастрофически не везет, и жизненные обстоятельства всегда складываются против неё. А, может быть, она просто не собрана или имеет взрывной и скоропалительный характер, что не позволяет ей добиться желаемого и необходимого. При этом ей практически добровольно в ущерб себе помогает адвокат Theresa (Мария Белло).
И всё ещё может образоваться, но тут выясняется, что одной из причин неудач Юлии становится Анна (из первого сюжета), в связи с чем Юлия устраивает погром в комнате из роз, уходит и бросает всё, чем она жила всё это время.
Тут и «шпион» Скотт (из второго сюжета) звонит адвокату Терезе — выясняется, что погибший ребенок их сын... Становится понятен альтруизм Терезы на фоне потери своего ребенка, которая как-то поутру, пересилив себя, ныряет и плывет под водой в бассейне, где погиб сын.
А Скотт, заплатив выкуп, уезжает в светлую счастливую даль вместе с Моникой...
Но не всё закончено с писателем Майклом, который имеет жесткий разговор со своим издателем о снижающемся качестве сюжетов своих произведений. И Майкл пишет что-то новое...
У него телефонный разговор с женой Elaine (Ким Бейсингер).
Во-первых, она подозрительно похожа на адвоката Терезу. А, во-вторых, выясняется, что погибший ребенок — это сын Майкла и Элейн.
И растворяются в кадре Тереза в бассейне, Скотт и Моника в своей поездке, бывший муж Юлии — художник Rick (Джеймс Франко)... Все они были персонажами произведений Майкла и так или иначе связанны с потерей ребенка по сюжету.
Так вот, Майкл как писатель на фоне этих прекрасных историй хочет доказать свою состоятельность — он пишет новую историю об Анне, включая её неприглядные взаимоотношения с отцом; получая такой вот в итоге взгляд Анны, означающий конец их отношений.
... заканчивается фильм призрачным голосом сына, обращенным к Майклу — смотри на меня. Впрочем фильм и начинался с этой фразы, только не был ясен её смысл...