День П.

Сижу в землянке. Тихо потрескивают в буржуйке осиновые колья и коптит значит из гильзы небольшое тусклое пламя интернета. Радиоточка надрывается очередными прорывами, посевами и гастролями вождя, Нашего Солнца. Читаю сводки с фронтов на передовице лайф-ньюс. Наши наступают по всем фронтам. Чу! То там, то здесь доблестные органы контрразведки вскрывают гнёзда замаскировавшихся бухаринских собак. Бухаринские собаки громко ретвитят в твиттер и собирают до миллиона отзывов пищащих комочков "я раньше думала что вы дура но теперь держись зая я вами восхищена свобода или куршавель". Глубоко затягиваюсь папироской. Сизые колечки уходят к бревенчатому потолку из берёзы. И рассматриваю крупноформатную кинохронику с женщинами-комсомолками, которые не взирая не на что бьются с врагом до последней капли. Особенно, конечно лютуют стервятники из дивизии CC "Чёрный властелин", набранные в алжире из отборного сброда.
Комсомолки сначала кричат "ну не надо", сопротивляются, но потом набираются мужества и даже в конце не сдаются, когда уже казалось бы сопротивление бесполезно, сглатывая обиду и плюя им( врагам) в лицо презрение!
Когда я насыщаюсь позетивным информационным полем , то окунаюсь в пучину патриотизма в помощью скотландского уиски. За маму. За папу. Во славу божью. За родину за сталина. Сначала у меня тоска по родине этой, а потом уже ближе к рассвету меня хрестоматийно начинает на неё рвать. Благо пятый этаж. Благо свобода в интернете. Выгляжу я в такие моменты наверно не очень успешно. Но живём один раз. И для себя. Ради айфона. Ради парижа. Ради бэ-эм-вэ.
