
День жизни бутовского глянцевого журналиста

6 сентября 2012 года. День, который потряс весь мир тем фактом, что ничего интересного тогда не произошло.
Фото 1 (из 30)
Раннее утро. 11 часов. Я открываю глаза в надежде увидеть, что все еще девять, или хотя бы десять. Но нет, уже одиннадцать. Надо либо вставать, либо слать sms на работу, что ты сегодня не придешь, потому что зачем? Кому я нужен такой невыспанный?

Фото 2.
Кухня. Место куда идешь сразу, потому что здесь можно курить. Интернет, гитара и прочие духовные бонусы прилагаются.

Фото 3.
Даже такая свинья, как я, имеет право на завтрак. Он у меня всегда один - любой энергетический напиток плюс трубка табака или сигара. Больше ничего и никогда! Я - за здоровую, скромную еду. В прошлой жизни я был, наверное, буддистом или христианином.

Фото 4.
После завтрака надо обойти квартиру, посмотреть - кто дома. Семья-то большая.
Первыми находятся кошки. Слева - скоттиш-фолд, справа - котенок мейн-куна.
На всех сайтах пишут, что эти породы ангельски миролюбивы и уживаются с кем угодно.
Наглое вранье! Не верь. Обе эти твари люто ненавидят друг друга.

Фото 5.
Неожиданно наткнулся на младшего ребенка. Человек (ребенок ведь тоже человек) проснулся с насморком и не пошел в школу. Эх, не об этом ли все мы мечтали в такие-то годы!

Фото 6.
Важнейшее ритуальное событие - выбор музыки для айпада перед отправкой в путь на каторгу.

Фото 7.
В зеркале кого-то сфотографировал. Похож на меня. Но я красивее, сексапильнее, и у меня где-то были ядовитые щупальца... хотя, может и нет - давно в зеркало не смотрелся.

Фото 8.
Южное Бутово из окна моей квартиры. Возле дома метро обрывается навсегда - это станция "Бунинская Аллея" - конец Москвы, самая дальняя станция метрополитена. Дальше только мрак, смерть и мечты в то, что афера с переносом столицы куда-то в Троицк выгорит. Тогда это место станет точнехонько самым центром Москвы. И это будет еще хуже.

Фото 9.
Типичные южнобутовские трущобы. Промотай это фото немедленно!

Фото 10.
Наземная бутовская ветка. Судя по часам (показывают лишь 12 с хвостом) на работу я вышел чрезмерно рановато.
Как и все нищеброды, я езжу на работу в метро. О машинах в Бутово и не мечтают - за них, оказывается, надо платить, и проездные от метро в автомобилях не работают.

Фото 11.
Выхожу возле станции метро "Тульская". Отвратительное место. Это - дом-корабль, самое уродливое здание Москвы по однозначному мнению всех, кто видел его хоть раз. Отсюда мне топать пешком минут 15 до работы.

Фото 12.
Почти возле работы. Справа виден супермаркет, где я обычно покупаю на обед пиво с мороженым... а, кстати, так и сделаю сейчас.

Фото 13.
В фойе издетельского дома дизайнеры из соседского журнала сделали инсталляцию. Да-да, это на моей работе сразу на входе. Смысла инсталляции я не понял, но сжигать ее друзья не посоветовали.

Фото 14.
В этом коридоре ютятся двери, ведущие в редакции журналов "Psychologies", "Домой" и "Maxim"... главное - не перепутать, где я работаю.

Фото 15.
Кажется, здесь. Знакомое место. И рядом - туалет. Но в туалет только слабаки ходят.

Фото 16.
Это моя редакция. По традиции мы должны обклеивать все стены нашими обложками. Но вследствие авангардной архитектуры стен у нас нет. Спасло то, что в период безумия я предложил клеить обложки прямо на пол.

Фото 17.
А вот и наша архитектура. Комната редакции двухэтажная - я на балконе, в самом дальнем углу. Там в тишине и полумраке я ненавижу людей чуть меньше обычного.

Фото 18.
Проход к моему рабочему месту охраняет какая-то штуковина, похожая на какую-то штуковину.

Фото 19.
Мое рабочее место возле фальшивого куста конопли. Как омерзительно здесь чувствовать себя банальным офисным планктоном!

Фото 20.
Но есть спасительный угол - думательная комната. Она прямо в редакции. Там можно заниматься ерундой. И даже спать в рабочее время (это не шутки!). Так как я пришел слишком рано, то застал там лишь полусонную редакционную ассистенкту.

Фото 21.
В думательной комнате есть даже проектор для стимуляции мозговых штурмов. Хотя какие у нас мозги? Откуда!?

Фото 22.
Почитал в интернете новости. Посмотрел блог. Стер все е-мейлы не читая. Адски устал. Надо релаксировать.
Вся редакция ходит в этот фитнес-клуб до, после, и вместо работы. Я тоже. Но в сам клуб не захожу, а курю возле него сигары. Пока 40 минут тлеет сигара, мысленно могу написать статью.

Фото 23.
Вернулся в редакцию. Это - наглядная структурная доска текущего номера. На нее страшно смотреть, потому что она напоминает о работе. А я ненавижу на работе думать о работе.

Фото 24.
Сбежал в ближайший трактир. С душой декорированная советская чуберечная. Пиво всего по 95 рублей (москвичи оценят!).

Фото 25.
Пока сидел в чебуречной, заметил проходящего мимо главреда журнала "Домой". Подсел за мой столик. Жаловался на жизнь - за границу некогда теперь ездить. Родственники просят трудоустроить на творческую работу. А он не осмеливается им на ухо гаркнуть: "даже творческая работа требует, чтобы вы хоть что-то умели делать руками - статьи писать, рисовать, фотографировать!".

Фото 26.
Метро "Бунинская аллея" в районе вечера. Почти футуристично, только маньяка не хватает легендарного, чтобы статус месту придал, туристов и туристок привлек...

Фото 27.
Между метро и моим домой есть монумент Кадырову. Тоже предмет для гордости - а вот у тебя во дворе есть монумент Кадырову? Нет! Ха-ха-ха, я победил.

Фото 28.
Пришел домой. Все-таки курящая кухня - место единения всех мыслящих (да и бессмысленных) людей тоже. Будь моя воля, я бы вообще с кухни не уходил.
Да, на фото - не жена и не дети, это сестра жены, хотя надо по паспорту уточнить. Она всегда тут.

Фото 29.
По вечерам обязательная программа - три часа гитары под два полутарочасовых фильма. Это не столько тренирует твою моторику, сколько бесит домашних, слушающих один аккорд на протяжении полугода.

Фото 30. Последнее!
Обрати внимание на живописную композицию в правом углу. И, кстати, нельзя не рассмеяться, глядя, как на этом снимке выглядит парящий аквалангист.
