День жестянщика
borcan — 13.12.2014

Я уже писал и еще раз упомяну, что искренне не понимаю тех людей, которые в Москве ездят на работу на авто. Даже в хорошую благодатную погоду езда в час пик сопряжена с нервами и тратой времени, а в снег аварийных ситуаций гораздо больше, автомобиль изгажен до основания грязью и реагентами.
Метро, конечно, перегружено. На иные эскалаторы давка, но даже если половина водителей перейдет в метро, эта давка не сравнима с автомобильной пробкой. На самую большую давку в метро можно затратить 15-20 минут, автомобильная пробка может задержать тебя на 1-2 часа. Повреждения, которые ты получишь в толпе (смертельные случаи я не рассматриваю, может и кирпич на голову упасть с крыши, был бы человек хороший) - оттоптанные ботинки, оторванная пуговица и ремень от сумки - существенно дешевле помятого бампера или бочины авто. Хамство встречается и в общественном транспорте, и на дорогах, только, когда сидишь в авто, хам отделен от тебя и сидит в своей металлической оболочке, как и ты в своей. Да, в своем авто ты не чувствуешь запах чужого пота, мимо тебя по вагону не идут попрошайки, ты сидишь, и никто не требует уступить место. Но за рулем ты работаешь, расслаблять свое внимание никак нельзя, а в метро можно встать в уголок, и даже сесть, почитать и спокойно подумать о чем-нибудь своем.
|
|
</> |
Банкротство физлиц: когда помощь юриста критична
Михаил Горбачев: что первое он сделал на следующий день после смерти Черненко?
Кризис
Вечернее
Горят швайнекройцы! 278й выпуск потерь бронетехники ВСУ
Вы знакомы с Фрейдом?
Разное

