День чего-то

--------------
Пишет

Он мог бы, например, отдать приказ распустить по домам всех военнопленных, а тем, у кого дом еще оставался по другую сторону фронта, обеспечить нормальное питание по тыловой солдатской норме, пусть даже за счет захваченных трофейных складов.
Мог немедленно распустить колхозы и пообещать освободить всех узников ГУЛАГа после победы Германии и изгнания Сталина. Мог создать не бутафорскую, а реально действующую антибольшевистскую русскую добровольческую армию.
Однако, на многочисленные предложения генералов вермахта, которые видели ситуацию в СССР с близкого расстояния, Гитлер сначала отвечал, что он не нуждается в союзе с русскими и от генералов требуется разгромить Россию, а не освобождать ее.
Потом и вовсе перестал отвечать. Когда командующий группой армий “Центр” генерал-фельдмаршал фон Бок отправил в Берлин проект создания “освободительной армии” из 200 тысяч добровольцев и формирования русского правительства в Смоленске, то его доклад был возвращен в ноябре 1941 с резолюцией Кейтеля: “Такие идеи не могут обсуждаться с фюрером”.
Русских военнопленных сгоняли, как скот, на огромные, опутанные колючей проволокой поляны и морили там голодом и дизентерией. Начатое было по инициативе армейского командования освобождение пленных было 13 ноября 1941 г. запрещено. А затем пришла ранняя и очень холодная в том году зима, в которую погибло от холода, голода и болезней две трети пленных 1941 года.
Колхозную систему, как форму организации подневольного труда, немцы даже укрепили палочной дисциплиной. Новый порядок оказался еще проще старого — расстрел на месте за любой проступок. С вызывающей европейской откровенностью русским объясняли, что обслуживание интересов и нужд Германии” отныне становится занятием для тех, кому разрешат жить.
Разрешали, как известно, не всем. Поэтому даже те, кто летом 1941 г. встретил немецкое вторжение с ожиданием перемен к лучшему, задумались о том, что под таким “новым порядком” жить нельзя.
Миллионы русских людей были поставлены перед тем фактом, что война, на которой им приходится воевать и умирать, идет уже не ради окончательного торжества вечно живого учения “Маркса-Ленина-Сталина”, а просто для того, чтобы они, их семьи, их дети могли жить с надеждой на будущее. Каким же оказалось это будущее, наступившее после “великой победы”?
---------------
В общем, как написал один человек в своих мемуарах, "они оказлись совсем не освободителями, как мы думали поначалу".
Так что упустили последний исторический шанс - в мировом масштабе.
Что за дурацкая свастика как символ? Что за истошные крики на стадионах? Что за тупая расовая политика! А что с евреями выделывали? Цепляли им звезды отличия, чтоб так ходили. А вот советские власти тихонько, без всяких навешенных звезд, выдавили евреев из власти и высоких технологий. Было выражение "инвалид пятого пункта". И все на Западе помалкивали!
В общем, дурак был этот Шикльгрубер!
Евреи же воспользовались ситуацией и захватили невиданные управленческие высоты в мире. Их власть под стенания о шести миллионах лишь возросла и стала абсолютной.
|
</> |