День 13-й. Читательско-зрительский

Вторник получился практически никакой: я пустила корни в диван и весь день смотрела «Скорую помощь» с Гошей Куценко. Изначально он показался мне даже трогательным. Примерно к 8-й серии медсестра Рая меня достала, а в районе 10-й у меня заглючил IVI, и я радостно переключилась с мылодрамы про врачей на сериал про маньяка с чудесным названием «Хороший человек».

Оказалось, что Богомолов снимает вполне годное кино. Вообще я заметила что Юлия Снигирь в откровенном говне старается не сниматься, и в целом у нее получается. Что же касается семейных актерских подрядов, то я уже давно поняла, что Янковских предпочитаю Ефремовым, но Никита здесь объективно хорош.
Под катом расскажу-таки свои впечатления от книжечки (для тех, кто хочет разобрать буквы, изображения кликабельны).
Вообще, как бы ни стремилась эта книжка закосить подо что-то веселенькое, по сути своей она получилась вполне себе хрестоматией, несмотря на чудовищный новояз и шутки, которые понравились бы фанатам фильма «Догма», если бы он вышел в 2010. Каждая глава начинается с краткой справки о периоде и ключевых персонах.
Рассказ о любом из художников представляет собой краткую биографическую справку с портретом и ключевыми фактама биографии, выделенными цветными плашками.

С произведениями мастеров все то же. Начинается любой из таких разделов с изображения и кратких примечаний. Иногда автор ходит по совсем тонкому льду, а иногда читать откровенно смешно. Например, кающуюся Марию Магдалину сравнили с человеком, получившим правки к проекту в последний момент.
За каждой общей справкой следует небольшой раздел с фрагментами и пояснения к ним.
Для тех, кто интересуется содержанием, есть вот такое оглавление, разделенное на периоды и отдельных мастеров и их работы.
В общем я бы книжку эту рекомендовала, только смотрите, тому ли человеку вы ее дарите.
|
</> |