Дело о "ноль промилле"


Кстати, судили журналистку и врача по ч.3 статьи 178, под предлогом того, что наступили тяжкие последствия из-за разглашения информации. Только по этой статье возможно было возбудить дело без согласия пострадавшего либо его законного представителя, которым в данном случае являлась мать Романа. А статья 178 относится к разделу VII "Преступления против человека" главе 21 ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ УКЛАДА СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, и вред должен быть причинён лицу, чья тайна разглашена.
Так же вопрос, о каком разглашении идет речь, если мать и родственники погибшего не препятствовали разглашению медицинских заключений, если тайны, как таковой, просто не было. Каждый здравомыслящий человек понимает, что если Бондаренко трезв, то это не является и не может являться врачебной тайной. Ведь человек рождается трезвым. Его обычное состояние без воздействия извне - это трезвость. Трезвость - это не заболевание, не какая-то травма, даже не чувство слабости. Если я про кого-то сегодня напишу, что у человека целая рука и нога, то я не считаю себя нарушителем врачебной тайны. Так и с трезвостью.
Ещё, Почему-то никаких вопросов к тому господину, который на всю страну с использованием государственных СМИ озвучил другую версию, и судя по предоставленным медиком и матерью документам ложную, информацию о состоянии убитого.
|
</> |