деколонизация России
farma_sohn — 27.03.2011Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru.
вот типичное клише, даже не буду давать ссылок:
Русские никогда не были империалистами. Империя это диктат сравнительно небольшой метрополии над огромными территориями, часто находящимися на другом конце земли. Российская часть в Российской империи составляла более 80%, и диктата над оставшимися 20% не было. Наоборот, часто это были привилегированные области, вроде Финляндии. А после 1917 года русские превратились в самую угнетаемую часть населения СССР. Например, образованных русских официально приравняли к сумасшедшим. Их не брали на воинскую службу, им не разрешалось занимать любые выборные должности и вообще участвовать в выборах. Детям запрещалось учиться в вузах, да и в средних школах чинились препятствия. «Трофейных русских» презрительно звали «бывшие люди» и перед второй мировой войной уничтожили физически. Ничего подобного у других народов СССР не было. Наоборот, национальные элиты всячески поощрялись, а неизбежные в тоталитарном государстве репрессии, как правило, шли под соусом не этническим, а социальным.
Что здесь мне представляется ошибочным? Конструкция «русского». От ней все качества. это главное идеологическое орудие империализма на этой земле.
Почему? Потому что эту гомогенизацию «русских», якобы заселяющих 80% России, проводит очень конкретный волшебный фонарь – петербургскго-масковское пруссачество.
Столица этого царства никогда не была «русской». Но это высказывание – уже ловушка. Дело не в том, что столица была заселена всякими «малородцами». Совсем нет (хотя и это тоже правда). А в том, что чиновная машина столичного караван-сарая назначает себя центром большой нации, от имени которой (или против имени которой, это абсолютно не важно) она управляет. Только эта столичная машина и производит воображаемый образ некоторого «единства», которым оперируют как субстанцией те, кто тоскует о «русском».
Столичная чиновная машина производит образ некой единой нации, говорящей на нормируемом этой машиной языке, некоторый образ «патриотизма», «великой родины», – и вот всех, кто на это ведется, она именует «русскими».
На деле же есть маленькая раса господ – работники чиновной машины, или жирные пополане. Есть те, кто их обслуживает – мелкие минутные пополане. А все остальное – просто плебс, пластилин, на котором что эта столичная машина захочет, то и напечатает. Еще, понятно,есть те, кто выше чиновной машины, на кого эта машина работает – нобили. Они – тоже часть маленькой расы господ, ее соль. Куда маленькая раса господ протянула свои щупальца – там «Россия», т.е. колонии пополан. В колониях живут разнообразные туземцы. Имена и облик им дает столичная чиновная машина. Одних назначит чеченами, других – якутами, а третьих вообще не назначит ни кем и сотрет резинкой. И не вспомнит никто.
И вот самое гениальное изобретение этой маленькой расы господ – «русские».
Живут везде, где протянуты щупальца, людишки, не чечены и не якуты, а так, никто. Ярко выраженных этнографических черт не имеют, говор лишь внешне отличается от того, коий назначен официальным для малой расы господ. Вот их-то постоянно и обрабатывают, именуя «русскими» , «титульной нацией». служат эти туземцы лишь одному: быть тем, от чьего имени маленькая раса господ вершит свои распильно-отжимные дела, продавая пеньку и мед далеким белым людям. Безмолвное большинство, чье имя, речь и форма лежат в кармане у трех толстяков, закусывающих в Главном Дворце Главного Города. У одного имя, у другого речь, у третьего форма. Чтоб не истребили друг друга эти три товарища.
Вот это и есть имерия и колониализм в сих местах. Самый страшный из известных на земле. Ибо колонизуют тут при помощи резинки, стирающей любое лицо, любое «единичное». Что здесь единичное – решают в Столице, в прусском царстве-государстве. За особые деньги.
И вот пока резинку у этого левиафана туземцы не отнимут и не сотрут ей маленькую расу с лица земли, лицо давно потерявшей – будет здесь разводка лохов во благо маленькой расы господ под лозунгом «»мы все русские».
Дело совсем не в том, чтобы создать какую-то русскую республику. Там все будет то же самое, то же самое разделение на туземцев и маленькую расу господ.
А в том, чтобы земли зажили своей самостоятельной жизнью, поотрубав шустрые щупальцы столичного гада. Более того – чтоб вообще этот монстр потерял право именоваться «столицей» чего бы то ни было.
Чтобы родилось множество малых родин, каждая из которых устраивала свою судьбу в обозримых для себя пределах участием всего своего люда и в видах исключительно местных интересов. Вот тогда родятся нации с лицами – псковичи, новосибирцы, байкальцы…. Уж как-нибудь между собой договорятся различные этнографически в местых местах. А если не договорятся – вот для того и существует всемирное гражданское общество, чтобы помочь договорится или разделиться.
А столичная маленькая раса господ может только помочь своим эмиссарам средствами своих легионеров отжать и распилить в своих интересах что там вдруг у туземцев выросло,а еще не отжато и не распилено.
Когда земли начнут жить сами от себя, только тогда и начнут они учиться ЖИТЬ как политический народ. с течением времени образуют нации. Кто-то будет более успешным, кто-то менее, как везде.
а под маленькой расой господ ни у кого никогда не будет никакхи шансов превратиться в людей.
так и останутся туземцами, прессуемой массой без имени и формы, разводимой на всякое слабО- от курильских сраных островов, нахрен не нужных ни тулякам, ни барнаульцам, до не менее сраной косы на каком-то там сраном вонючем море, тоже ровным счетом никому не нужной, кроме масковских наперсточников, разводящих туземцев на «Русское», «Русскую идею» и «Глобальный Русский Интерес».
Вот и вся проблема империи и деколониализма в России. Просто прекратить существование маленькой расы господ в этом своем качестве. Пусть себе живут, как прочие земли, что-нить делают и на налоги с этого полезного труда по средствам протягивают ножки.
А пока давла будет вот такая как она есть сейчас, и на приступ маленького караван-сарайного рая будут идти все новые и новые асабии, мечтающие прибщиться благодати маленькой расы господ очень большого мира без всякого лица, именуемого Россией - дела не будет. Будет все гнить, пока не сгниет вконец и землю не заселят другие народы, не потерявшие еще собственного лица и имени.
|
</> |