DEICING - антиобледенительная обработка самолётов
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Форма крыла и хвостового оперения самолёта расчитана и сконструирована так, чтобы идеально обеспечивать полёт за счёт разницы давления над и под поверхностью крыла.
Если образуется наледь или прилипает снег — форма меняется, аэродинамика ухудшается и самолёту трудно держаться за воздух — появляется тенденция к сваливанию.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B79Q0544 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B79Q0544](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-e74e47.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7413244/7413244_original.jpg)
Покрытые снегом датчики, необходимые для считывания скорости, искажают сведения, которые необходимы пилотам для управления самолетом.
Чтобы предупредить неблагоприятное развитие событий, в аэропортах применяют деайсеры — машины, использующиеся для проведения противообледенительной обработки вс.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59275 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59275](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-4d5dee.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7415233/7415233_original.jpg)
Деайсер представляет собой телескопически выдвигающуюся конструкцию с форсунками на конце для распыления антиобледенительной жидкости.
На конце стрелы у деайсера имеются специальные усики-датчики – если усик коснется корпуса, стрела сразу остановится, чтобы не повредить обшивку ВС.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B-737 POBEDA 0003 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B-737 POBEDA 0003](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-928547.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7413642/7413642_original.jpg)
Кабина оператора может подниматься на высоту до 15 метров. Работа на противообледенительной машине осуществляется персоналом из двух человек: водителем и оператором в верхней кабине.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B-737 UTAIR 0006 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B-737 UTAIR 0006](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-d3c07b.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7414053/7414053_original.jpg)
Противооблединительная обработка проводится в два этапа, при которых используются два типа жидкостей: ТИП I и ТИП IV. Обе жидкости являются химически нейтральными.
Первый этап, собственно деайсинг – тип I смешивается с горячей водой и механически удаляет снежные образования на поверхности, её температура при этом составляет около 60 градусов (вот откуда пар!)
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59876 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59876](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-55ba48.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7416864/7416864_original.jpg)
Если осадки продолжаются, то проводится второй этап – антиайсинг – облив типом IV, который содержит этиленгликоль (и смешанный с уже холодной водой), который предотвращает появление обледенения на поверхностях самолёта до взлёта.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов CRJ-100 RUSLINE 0008 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов CRJ-100 RUSLINE 0008](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-eb1cf2.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7415018/7415018_original.jpg)
Гидравлическая система сконструирована так чтобы можно было одинаково удобно и быстро обрабатывать как горизонтальную, так и вертикальные плоскости крыла.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B79Q0524 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B79Q0524](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-ab9741.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7412811/7412811_original.jpg)
Среднее время обработки самолёта составляет 5-7 минут, это зависит от ряда факторов – таких, как размер ВС, наличие или отсутствие обледенения.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B79Q0504 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B79Q0504](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-221005.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7412508/7412508_original.jpg)
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59536 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59536](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-b4a9b8.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7416447/7416447_original.jpg)
Чтобы эффект от противообледенительной обработки был максимальным, ее стараются применять как можно ближе к моменту взлета.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B79Q0552 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B79Q0552](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-d7ba2a.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7413464/7413464_original.jpg)
Время защитного действия жидкостей сильно зависит от погодных условий и концентрации противообледенительной жидкости и может составлять от 5 до 40 минут.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B-737 YAKUTIA DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B-737 YAKUTIA](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-69af17.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7414457/7414457_original.jpg)
Стоимость процедуры деайсинга также колеблется. Средняя цена одной обливки самолета А320 в российских аэропортах составляет около 15 тысяч рублей без учета стоимости жидкости. Сама жидкость в зависимости от состава и типа стоит от 200 до 300 рублей за литр. На обработку небольшого самолета А320 уходит примерно 200-300 литров, а при неблагоприятных метеоусловиях значительно больше.
Цифры уточнить.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59672 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59672](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-dfed14.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7416647/7416647_original.jpg)
Недешёвое удовольствие, но безопасность полётов на первом месте.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59387 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59387](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-9808ec.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7415412/7415412_original.jpg)
Во Внуково обработку производят прямо около телетрапов или на стоянках вс и красивым зрелищем можно полюбоваться не только изнутри самолёта, но и через окна терминала.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B-737 UTAIR 0005 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов B-737 UTAIR 0005](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-e19d4f.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7413856/7413856_original.jpg)
Вот такая красота.
![DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59484 DEICING - антиобледенительная обработка самолётов LYS59484](/images/main/deicing-antiobledenitelnaya-obrabotka-samoletov-809f26.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/7415836/7415836_original.jpg)
|
</> |
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.