Дегустация вашего качества? – Легко!

топ 100 блогов verus10.06.2014Бизнес

Дегустация вашего качества? – Легко!

промо акцииПромо-акции - это один из инструментов рекламной деятельности компании, с помощью которого знакомятся с товаром опробовав его лично.Термин произошел от английского языка, «promo» - развивать, продвигать, то есть подталкивать, продвигать клиента к действию.

Организация таких мероприятий достаточно сложный и трудоемкий процесс, поэтому занимаются им только специальные агентства, которые продвигают компанию и добиваются выполнения следующих целей:

  • информируют потенциальных покупателей о появлении или изменении продукта, условиях их продаж;
  • убеждают покупать рекламируемый продукт или услугу, а не конкурентный, показывая его преимущества над оным;
  • мотивируют покупателя сделать что-либо сейчас, а не откладывать на неопределенный срок;
  • повышают контролируемую часть рынка;
  • увеличивают прибыль;
  • поддерживают продажи в «глухой период»;

При этом многие компании усложняют правила проведения промо-акции, делают их сложными и запутанными, чем отпугивают покупателей, которые не возвращаются и не делают повторных покупок. Простота – это залог успеха и гарантия первого интереса. При этом важно не переусердствовать с простотой и поддержать интерес к бренду. Изготовление рекламных вывесок будет хорошей альтернативой.

изготовление рекламных вывесокДля начала, такой контакт с товаром, услугой для покупателя может показаться мимолетным или даже случайным, однако у клиента уже складывается определенное мнение. Яркость подачи, запоминаемость картины и звучность слогана вызывает интерес и положительные эмоции о рекламируемом товаре и фирме.

Для таких акций используют достаточно большой арсенал рекламных инструментов, таких как:

  • размещение рекламы на автомобиле;
  • дегустации;
  • семплинг;
  • презентации;
  • распространение рекламных буклетов.

 Видов достаточно много, чтобы разнообразно проводить промоушен и быть при этом оригинальным, запоминающимся и эффективным.

 Креативный подход к делу и максимальное использование разнообразных инструментов проведения промо-акций, модификация существующих видов позволяет получить результат, удовлетворить и клиента, и продавца.

При этом ведение баз данных позволяет максимально проанализировать уже прошедшие акции и выгодно использовать полученную информацию, прогнозировать эффект, производимый на покупателей.

Итак, промо-акции «вкладывают в уши» покупателя ваш продукт, а не продукт конкурента, этим же подталкивают клиента на покупку, производят хорошее впечатление о продукте и бренде, увеличивают продажи и прибыль.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
25 февраля 2016 года, в 18.00, в пресс-центре Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3) состоится «Метрофест». «Метрофест» — публичные лекции архитекторов, инженеров и урбанистов о развитии рельсового транспорта мегаполиса. Темой очередного мероприятия станет примене ...
В предвоенные годы Москва переживала серьезный строительный бум, при этом часть проектов так и осталось нереализованными. Самым известным из них был Дворец Советов, но имелись и более скромные, но не менее интересные разработки. Например, дом «Аэрофлота», разработанный архитектором Д.Н. ...
Мне в моей жизни приходилось менять страны и континенты. Общее впечатление: в руководстве везде что-то не так. А.К.Толстой, обозрев историю России, определил это чувство: «Страна, как есть, обильна, порядка только нет». Эта мысль посещает людей столь долго, сколь долго существует ...
Недавно пост про дочкины вирусы были, а теперь пишу про свои. С самого июня, как дочь пошла в сад я непрерывно недомогаю. То хуже, то лучшне. Насморк-кашель-горло болит и так по кругу. Хреново, что летом я как раз на новую работу перешла, а сейчас аврал на работе до середины декабря. Не ...
Патриотическая укросемья Резниченко снова на проводе. На этот раз - муж: После насквозь украинского фейсбука зашел в российский ЖЖ. Такое чувство, будто вернулся в дом, где жил и был счастлив, ушел, разругавшись со вдруг оскотинившимися родственниками, а теперь хожу здесь аккуратно, с ...