Дегустация вашего качества? – Легко!
verus — 10.06.2014 — БизнесДегустация вашего качества? – Легко!
Промо-акции - это один из инструментов рекламной деятельности компании, с помощью которого знакомятся с товаром опробовав его лично.Термин произошел от английского языка, «promo» - развивать, продвигать, то есть подталкивать, продвигать клиента к действию.
Организация таких мероприятий достаточно сложный и трудоемкий процесс, поэтому занимаются им только специальные агентства, которые продвигают компанию и добиваются выполнения следующих целей:
- информируют потенциальных покупателей о появлении или изменении продукта, условиях их продаж;
- убеждают покупать рекламируемый продукт или услугу, а не конкурентный, показывая его преимущества над оным;
- мотивируют покупателя сделать что-либо сейчас, а не откладывать на неопределенный срок;
- повышают контролируемую часть рынка;
- увеличивают прибыль;
- поддерживают продажи в «глухой период»;
При этом многие компании усложняют правила проведения промо-акции, делают их сложными и запутанными, чем отпугивают покупателей, которые не возвращаются и не делают повторных покупок. Простота – это залог успеха и гарантия первого интереса. При этом важно не переусердствовать с простотой и поддержать интерес к бренду. Изготовление рекламных вывесок будет хорошей альтернативой.
Для начала, такой контакт с товаром, услугой для покупателя может показаться мимолетным или даже случайным, однако у клиента уже складывается определенное мнение. Яркость подачи, запоминаемость картины и звучность слогана вызывает интерес и положительные эмоции о рекламируемом товаре и фирме.
Для таких акций используют достаточно большой арсенал рекламных инструментов, таких как:
- размещение рекламы на автомобиле;
- дегустации;
- семплинг;
- презентации;
- распространение рекламных буклетов.
Видов достаточно много, чтобы разнообразно проводить промоушен и быть при этом оригинальным, запоминающимся и эффективным.
Креативный подход к делу и максимальное использование разнообразных инструментов проведения промо-акций, модификация существующих видов позволяет получить результат, удовлетворить и клиента, и продавца.
При этом ведение баз данных позволяет максимально проанализировать уже прошедшие акции и выгодно использовать полученную информацию, прогнозировать эффект, производимый на покупателей.
Итак, промо-акции «вкладывают в уши» покупателя ваш продукт, а не продукт конкурента, этим же подталкивают клиента на покупку, производят хорошее впечатление о продукте и бренде, увеличивают продажи и прибыль.
|
</> |