Деградация "Кока-колы" и гитлеровская "Фанта"
mikle1 — 09.09.2019 Мне даже как-то неловко от того, что "Колу" образца 1936 года мне легче понять и принять, чем нынешнюю. Это даже невозможно объяснить, слишком сложные эмоции. Видимо, нелюди в качестве идеологии Третьего Рейха все же менее отвратительны, чем НЕ ЛЮДИ в идеологии сексуальных извращенцев.Есть среди людей инвалиды, они нуждаются в нашей помощи, а не в рекламе и требованиях всем быть слепыми, глухими или вот этими... половыми...
А "Кола", компания вовсю "топила" за гитлеровцев. Кстати, генеральный спонсор Олимпийских игр 1936 года в нацистской Германии. Впрочем, если брать американские корпорации, помогавшими перевооружению Германии, это сущие мелочи. Но фотографиях ниже особенно хороша в концептуальном плане первая – через ржавчину нацизма проступает капиталистическая подоплека крупных монополий, который выпестовали Гитлера и НСДАП.
Пей Coca-Cola за здоровье фюрера!
Coca-Cola в качестве партнера/спонсора Олимпиад.
После игр Coca-Cola из Германии не ушла, наоборот, построила
там кучу заводов и прочно связала себя с нацистами, став
национальным напитком №1:
На тот момент заводы в Германии делали напиток точно так же, как и
все другие в мире — разбавляя секретный сироп из США газированной
водой. Но в 1941 году в рамках создания анти-гитлеровской коалиции
компании пришлось официально дистанцироваться от германского
фашизма, и поставки концентрата прекратились. Тогда Макс Кайт,
агент производства Кока-колы в Германии, не растерялся и решил, что
не стоит упускать возможность заработать бабки даже во время войны,
и продолжил делать колу из того, что на тот момент было в
Германии.
В военной Германии почти все шло на фронт для победы, поэтому выбор
Макса пал на эти два компонента: яблочный жмых (отходы от
производства сидра), и молочную сыворотку (отходы от производства
сыра), и оба пошли в дело. Новый напиток получился желтоватого
цвета, и естественно, с яблочным привкусом, на классическую колу ни
разу не похож. Тогда Макс Кайт решил придумать ему новое название.
И это было немецкое слово — что литературно можно перевести как
«прикол».
Всю войну “фанта” лихо продавалась как внутри Германии, так и в
завоеванных ею странах (нужны были рынки сбыта), и конечно же шла
на фронт. Так что, немцы, в перерывах между убийством наших дедов,
попивали эту яблочную газировку, чтобы перевести дух.
Война кончилась, Фанта, в отличии от Гитлера, не застрелилась, а
наоборот, благодаря распространению в завоеванных странах, стала
весьма популярной. После войны Кока-кола потеряла права на заводы в
Германии, который производил Фанту , поэтому до 1960 года Фанта
выпускалась только в ФРГ, местным капиталом. В 1960 году Кола
выкупила у него новый популярный бренд, поменяла ему, чтобы
избежать воспоминаний с нацистами, вкус на апельсиновый, и наладила
выпуск в 160 странах по всему миру.
|
</> |