рейтинг блогов

Деформация пути

топ 100 блогов marcus — 12.11.2014 — Разное

Деформация пути

Деформируемость железнодорожного пути и его отдельных элементов обусловливается влиянием эксплуатационных условий, особенностям использования и рядом природных факторов, подробнее читайте на сайте http://ukrnews24.net/.

К важнейшим характеристикам эксплуатационных условий относятся скорости движения грузовых и пассажирских поездов, нагрузки от колесной пары на рельсы, грузонапряженность в год. Совокупность этих характеристик определяет работу верхнего строения пути и степень интенсивности накопления остаточных деформаций.

К числу природных факторов, оказывающих существенное влияние на работу пути, относятся: температура воздуха; влажность воздуха; температура рельсов (особенно длинных и рельсовых плетей); атмосферные осадки; снежный покров; глубина промерзания грунтов; повторяемость и скорость ветров.
Путь работает в более сложных и трудных условиях, чем какое-либо другое инженерное сооружение. Под воздействием внешних сил (поездной иш рузки) в нем возникают не только упругие, но и необратимые остаточные деформации. Последние особенно интенсивно проявляются в балластном слое и земляном полотне.
Остаточные деформации балласта у краев шпалы возникают уже при малых давлениях на балласт. По мере роста поездных нагрузок на шпалу размеры областей, в которых зарождаются и развиваются остаточные деформации, увеличиваются, что приводит к искажению плана и профиля пути. Зону балласта, в которой развиваются оста точные деформации, называют деятельным слоем балластной призмы. Оньп эксплуатации железнодорожного пути показывает, что остаточные деформации зависят от нагрузки, приложенной к шпале. При прочих равных условиях повышение грузонапряженности может привести к увеличению неисправностей балластного слоя, ликвидация которых является неотложной работой отделенческих бригад, занятых текущим содержанием пути.

При общем или местном поднятии земной поверхности возникает пучение. Этот процесс является следствием промерзания грунта и увеличения в объеме замерзающей в нем воды как первоначально задержавшейся. так и поступившей в процессе промерзания из нижних слоев грунта.
Пучащие грунты в нашей стране широко распространены. На тех участках железнодорожного пути, где возникают пучины, наблюдается усиленный выход деревянных шпал и даже рельсов со скреплениями. 

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Сидим в номере, смотрим Иронию. Главный герой поёт маме песни про ясени, а тем временем Брыльска, купив билет на поезд, гуляет по Ленинграду. Я, сидя в этом самом Ленинграде, сижу и офигеваю от концов, которые она должна была нарезать во время этой прогулочки! И представляю, как все эти го ...
История о том, что устроили эти два упыря на дороге, тут: http://360tv.ru/news/pjanyj-voditel-snes-peshehoda-i-izbil-svidetelej-dtp-v-jugre-39889 Оффтоп: там, кстати, слева новостная лента, а в ней свежее видео ударов кораблей ВМФ РФ по Сирии (час назад опубликовало минобороны). ...
Снова я, простите, но мне нужна помощь. Я, наивная мать одного годовалого ребенка, решила что надо убирать связку еда-сон. Да, мечтаю о ночах без подсосов, да, хочу сохранить гв, хотя уже сомневаюсь в этом. Как? Соску не берет, бутылку не сосет. Затормозится ребенок не может. Сегодня она с ...
Удивительное - рядом! То, что Обама пидарас неудивительно, удивительно то, что Хилари тоже пидарас несмотря ни на что! ...
Иванов Иван Петрович 1924г.р.... 7 мая он уходит из дома в деревне Орлово с задачей срубить и принести пять подходящих для парника веток орешника. Через два часа дочь приступает к поискам. Родные сразу пошли в лес в район, где много орешника и он расположен близко к дороге. Поиск р ...