рейтинг блогов

Деформация пути

топ 100 блогов marcus — 12.11.2014 — Разное

Деформация пути

Деформируемость железнодорожного пути и его отдельных элементов обусловливается влиянием эксплуатационных условий, особенностям использования и рядом природных факторов, подробнее читайте на сайте http://ukrnews24.net/.

К важнейшим характеристикам эксплуатационных условий относятся скорости движения грузовых и пассажирских поездов, нагрузки от колесной пары на рельсы, грузонапряженность в год. Совокупность этих характеристик определяет работу верхнего строения пути и степень интенсивности накопления остаточных деформаций.

К числу природных факторов, оказывающих существенное влияние на работу пути, относятся: температура воздуха; влажность воздуха; температура рельсов (особенно длинных и рельсовых плетей); атмосферные осадки; снежный покров; глубина промерзания грунтов; повторяемость и скорость ветров.
Путь работает в более сложных и трудных условиях, чем какое-либо другое инженерное сооружение. Под воздействием внешних сил (поездной иш рузки) в нем возникают не только упругие, но и необратимые остаточные деформации. Последние особенно интенсивно проявляются в балластном слое и земляном полотне.
Остаточные деформации балласта у краев шпалы возникают уже при малых давлениях на балласт. По мере роста поездных нагрузок на шпалу размеры областей, в которых зарождаются и развиваются остаточные деформации, увеличиваются, что приводит к искажению плана и профиля пути. Зону балласта, в которой развиваются оста точные деформации, называют деятельным слоем балластной призмы. Оньп эксплуатации железнодорожного пути показывает, что остаточные деформации зависят от нагрузки, приложенной к шпале. При прочих равных условиях повышение грузонапряженности может привести к увеличению неисправностей балластного слоя, ликвидация которых является неотложной работой отделенческих бригад, занятых текущим содержанием пути.

При общем или местном поднятии земной поверхности возникает пучение. Этот процесс является следствием промерзания грунта и увеличения в объеме замерзающей в нем воды как первоначально задержавшейся. так и поступившей в процессе промерзания из нижних слоев грунта.
Пучащие грунты в нашей стране широко распространены. На тех участках железнодорожного пути, где возникают пучины, наблюдается усиленный выход деревянных шпал и даже рельсов со скреплениями. 

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Дочурка подруги подарила моей Юльке цветочек, на котором было написано:Гусмания. Он долго радовал нас своим цветком. И как только тепло в будущий зимний сад было подано, я перевезла этот цветок в Райский Уголок. Пересадила, радуясь, что ...
Кстати, в полночь по Гринвичу Иран подключили к системе платежей SWIFT. ...
Всё началось, что мне подмигнула какая-то баба. Из Николаева. Хохлозаговор видимо. И этот блядский Пейсбук стал предлагать мне подмигнуть другим пользователям! Да ещё каким! Сам Магомеду подмигивай, проблядь ты безумная! Чё за дебильная функция ...
Доброго Вам вечера, мы сегодня чудесно прогулялись в Ботаническом саду им. Косенко г. Краснодаре, свежий воздух и павлины. Сегодня выходила в перископ с подробностями моего нового образа. Покормили птиц и белок, подробности и фотографии уже завтра:) ...
Только вчера вечером по телеку России расписывали, как Путин с Эрдоганом успешно договорились Сирию поделить. Уже через месяц будет создана демилитаризованная зона. Не прошло и несколько часов после пресс-конференции, как пришла беда, которую не ждали. Пропал с экранов радаров ...