Дебилы
samara_ru — 28.08.2014
Наконец поставили весь памятник Маяковскому в его же сквере.
Сначала правда он весь был, потом верхнюю часть увезли на
доработку, а вчера поставили полностью.Собстно фотка прилагается

Но, не успели поставить памятник, как какие то мрази/твари/дебилы/дегенераты успели испоганить его.
Эти суки оторвали несколько букв и цифр с таблички к памятнику. Причем сначала всего пару штук, а потом каждым днем все больше.
В итоге получилось так.

И это при том, что в 1 минуте ходьбы находится Отдел Полиции №3. В сквере можно смело бухать, портить памятник, ментам по хуй.
К чему я это, обидно очень. В коем веке решили сквер облагородить, а тут пидарасы нарисовались. Хоть бы патруль пустили в сквер...
|
|
</> |
Не просто украшение: почему люди выбирают вещи на заказ
Время собак
Чем питались дети в советских детских садах?
А день заметно прибавился! 
