Ростелеком Самара. Отчет встречи с блоггерами.

Всем доброго дня!
Представляю Вашему вниманию небольшой отчет о встречи с директором
Самарского филиала "Ростелеком" , Рыженковым Игорем Владимировичем,
которая состоялась 26 августа 2014 года. Это самый молодой директор
этой компании, ему 28 лет. Сын военного, и это сразу чувствовалось,
приехал к нам из Пензы в апреле 2013 года. Возглавляет коллектив из
3 000 сотрудников. Для чего я вам этого пишу, поймёте чуть
позже.
Было приятно, что была короткая приветственная речь, ну и потом мы
приступили к нашим вопросам.
Буду писать в режиме Вопрос-Ответ.
1.gregorko
Вопрос:
Платформа Word Press блокируется раз в месяц. Только провайдер
Ростелеком блокирует не отдельный блог, а сразу всю платформу. В
связи с новым законом о блоггерах это не совсем удобно и
правильно.
Ответ:
Об этом факте не знали, будут рассматривать и выяснять причины.
2.seleste_rusa
Вопрос:
Погода очень влияет на качество связи. Дождь, снег, сильное
понижение и повышение температуры.
Ответ:
Ростелеком самая старейшая компания в стране, много оборудования,
требующего модернизации. О проблемах знают, плюс при катаклизмах
возможно отключение света, и не срабатывает автоматическое
переключение абонентов на дополнительное обеспечение. В связи с
этим падает качество связи. Обещали, что решают эту проблему
комплексно.
3. staryiklen
Вопрос:
При обращение в техпомощь Ростелекома, обработка заявки 48 часов.
По факту бывает и больше… Сплошная неизвестность, что произошло, по
какой причине нет интернета.
Ответ:
Сейчас разрабатывается новый регламент, заявка обрабатывается в
течении суток. Это максимум. Заявка, поступившая до обеда, после
обеда должна быть отработана.
Многие согласились, что если мы хотя бы будем знать промежуточные
результаты, ждать будет проще. Обещали рассмотреть решение и этого
вопроса.
4. tommy_versetty
nervnoe_serdce
fridman_mih
kira_n11
elloysamara
ne_on_eto
Вопрос:
Почему расторжение договора происходит в одном месте, на
Полевой, с очень не удачным графиком, и вечными очередями? Почему
не сделать офисы на всех точках продаж?
Ответ:
Раньше в каждой точке расторгали договор на обслуживание. Был обман
при отключение абонентов. Приходил сосед, писал заявление на
отключение телефона соседа, и освободившуюся пару присваивал себе.
Во избежание таких ситуаций, сделали отключение и расторжение
договора только на Полевой.
Я отметила, что они лукавят. Так поступают компании, которые
создают массу неудобств, чтобы клиент испытал максимум трудностей и
как можно дольше не приезжал в офис. Контрольным выстрелом было
озвучивание графика работы Пн-Пт, с 9-00 до 17-00, И.В.
удивился, но пытался оправдаться, что многим так удобно, я
возразила, что это неудобно, неудобно в принципе через весь город
тащится, чтоб сделать отключение во время рабочего дня(
Ирина-Нервное Сердце- я помнила о тебе), кроме ещё более глубоко
отрицательных эмоций человек не получает. Плюс очередь, плюс
отсутствие нормальной парковки, жара и сотрудницы, не жаждащие нас
видеть(Фридмэн_Мих-тут я вспомнила вашу просьбу, но сдержалась).
Нам радостно сообщили, что делается ремонт на Полевой, и там
будет всё по-другому, и будет много нового. Я сказала: Этого
мало...
По расторжению пришли к обоюдному решению, что расторжение может
происходить в трех вариантах: офис, письмо, отправленное по Почте
России и интернет, через личный кабинет. Сказали, что внесут это
предложение на разработку.
Мне показалось, что они реально не знали, что это проблема и
вызывает массу негодования.
Изменение тарифного плана решено сделать также. Попросили описание
тарифных планов привести в нормальный вид, описание тарифных планов
без всяких сокращений и технических аббревиатур , написать это
человеческим, и всем понятным языком. Согласились, что не замечали
сложности. Я сказала, что будучи директором, я бы тоже не замечала,
ибо эти ребусы и квесты-их работа.
Почему приостановка услуг не происходит с окончанием
денег на лицевом счету?
Ответ:
Большему количеству абонента так удобно, при не оплате
просто приостанавливается скорость. Не знали, что кому-то так
неудобно. Я объяснила, что при полном отключение хотя бы одной
услуги надо опять проходить квест: офис-рабочий
день-Полевая-жара-неудобная парковка-неудобноеи время. Решено это
тоже делать на сайте. Ну и письмо через Почту России и приезд в
офис никто не отменит
Вопрос:
Как и когда они собираются выполнять Постановление Главы
городского округа Самара от 10 июня 2008 года № 404? Когда начнут
убирать провода? Какой график?"
Ответ:
Володя! Прости, не успела задать этот вопрос, банально его
пропустила. Лена! обязательно напишет ответ в комментариях. Позор
на мои седины.
7. ded_besed isotal balamooth
Вопрос:
Какие тарифы существуют?
Ответ:
Они есть на сайте http://www.samara.rt.ru .
Правда, чтоб в них разобраться, чёрт ногу может сломать. Как
я и написала ранее, приняли решение их расшифровать более
понятнее.
8.kukaev
Вопрос:
Не знаю как в Самаре, а в Тольятти, для того, чтобы расторгнуть договор с Ростелеком, нужно ехать в их единственный офис в Комсомольский район. Из Автозаводского района - это через весь город. Уже в 6 утра там собирается очередь из желающих отключиться. Если приехать часов в 9, то предложат либо стоять несколько часов очередь, либо приезжать без очереди, по записи, но через полтора месяца. Столкнувшись с этим, мы оставляли им заявку через 8-800.Заявку приняли, много раз повторили, что звонок очень важен, и во всем разберутся. Обещали перезвонить на следующий день, но прошел уже почти год, а никто так и не почесался. Вопрос: они планируют свой подход менять? Что в рамках этого они планируют сделать?
Вопрос актуален лишь в случае, если руководство областного филиала, а не исключительно самарского.
PS// Проблема с отключением решена давно, но для этого мужу
сестры пришлось стоять под дверями Ростелекома с 5 утра и до
открытия. Про вариант отправить заявление о расторжении письмом уже
слышал, но на тот момент не додумались о нем.
Ответ:
Расторжение будет возможно так же: в офисе, письмо через Почту
России, интернет-личный кабинет.
9.opasnye_svyazi
Вопрос:
По какой процентной ставке рассчитываются пени при задержке
оплаты за городской телефон?
В
начале 2014 года не платила за 2 месяца, сам долг - 360 рублей,
пени - около 500.
Ответ:
Процентная ставка на пени- 1% за расчетный период-месяц
Попросили лично вас предоставить документы, для разбирательства.
Такое не должно быть
10. Фельдкурат
Отто Кац
Вопрос:
Пускай проводят оптоволокно в каждое домохозяйство, а то домру
пользуется монополией и задирает тарифы. У Домру 20 Мбит/с стоит
615 рублей, у Билайна 40 Мбит/с стоит 440 рублей, у Ростелекома 20
Мбит/с 450 рублей.
Ответ:
К концу года 90 % домов, свыше двух этажей, будут снабжено
оптиволокном. Я если честно обалдела от такого ответа. Это же как
улучшится качество связи...
11.edinorogus
Вопрос:
Спросите, пожалуйста, когда самарский Ростелеком введет
безлимитный тариф не более 200 рэ, как это сделали в Татарстане и в
Сибири, и возможно не только в этих регионах, как только абоненты
начали массово отказываться от стационарных телефонов из-за
дороговизны тарифа? Спросите их, пожалуйста, насколько им начихать
на стариков, живущих отдельно от детей, которые в случае
техногенной катастрофы и ситуации "всем сотовым кирдык" останутся
совсем без связи только из-за алчности самарского Ростелекома?
Ответ:
Не смогли найти такого тарифа в указанных районах, да и в принципе.
Пока нет и не будет такого тарифа. Слово "пока"
обнадёжило)
Вопрос:
Не планируется ли как-то облагородить
стену от хозяйственных построек, выходяющую в сторону ул. Самарской
от здания на Полевой? Ужасно смотрится.
Ответ:
Гаражи красят от графите регулярно,
но они всё рисуют и рисуют. Я им конечно посоветовала краску против
графити. Сказали, что не знали и очень обрадовались этому
новшеству. Само здание пока красить не собираются.
13. dims_son
Вопрос:
Как пройти без пропуска в их столовку на Красноармейской?
Очень уж там дешево раньше было;)
Ответ:
Дима! НИКАК! *тэг-всемирная пИчаль*
14.kortunov
Вопрос:
Не планирует ли Ростелеком развивать IT-сообщество в Самаре?
Например, наконец-то поддерживать в Фестиваль 404, который является
чуть ли не единственным событием посвещенным IT и Интернету в
Самаре. В других регионах Ростелеком участвует в жизни городских
сообществ и постоянно спонсирует IT-конференции. В нашем городе
такую большую компанию как Ростелеком не видно и не слышно.
Ответ:
Раньше ваш фест поддерживал другой оператор. Совместный
проект с другим оператором невозможен. Если у вас в этом году
такового нет, с радостью рассмотрят вашу заявку. Если интересно,
пришлю в личку контактный телефон, или сам напиши в личку Елены
Чистовой.
15.veselyi69
Вопрос:
У меня плата по договору за интернет - 390 руб.Эти клоуны из ростелекома самовольно подняли за 2 года уже до 550. На официальный запрос какого хрена - молчат.Вопрос Перейти к другому оператору не могу, живу в двухэтажке.Один из представителей домсру сказал, что как еще два этажа надстроишь - тогда придем:)
Вопроса два:
1)почему нарушаются условия договора?
2)когда научатся отвечать на вопросы заданные по форме
обратной связи?
Ответ:
все повышения происходят с уведомлениями, согласно договора. если
уведомления не приходили, готовы рассмотреть жалобу.
16.10_2010
Вопрос:
Спросите, когда они планируют перевести всех своих клиентов
на новый личный кабинет? (Всем кто сейчас подключается делают
аккаунт в новом личном кабинете, а вот тем кто уже давно с ними
договор имеет, еще со времен Волга-телекома предлагают подождать и
пользоваться старой версией, в которой уже ничего не
работает)
Ответ:
Они реально не знали, что есть проблемы. Будут в ближайшее время
решать эту проблему. Вам ответят лично в личку.
17. lelik63
Вопрос:
Коллекторные фирмы для работы с бывшими клиентами-зачем?
Ответ:
Мировая практика показывает, что по-другому нельзя. Я посоветовала
больше информативности оставлять в личном кабинете. Чаще всего эти
долги возникают из-за плохой обратной связи.
18. lelik63
Вопрос:
Вы сами пробовали зарегистрироваться в личном кабинете? Личный
кабинет-это квест! Узнать задолженность-это квест!
Ответ:
Да. Проблем нет. Только личный показ, убедил, что разработана
программа с плохой информированностью. Понять и зарегистрироваться
можно только чудом и методом тыка. Посоветовали им провести обкатку
на различных группах людей, чтоб исключить недопонимания на самых
первых шагах знакомства.
19. lelik63
Вопрос:
Новые строящиеся коттеджные посёлки будут оснащаться вашей
компанией сетями?
Ответ:
Всё будет зависеть от
экономической составляющей. Если
застройщики сами вложат в проект и осуществят прокладку сетей,
готовы их выкупить и взять на обслуживание. Если нет, то при
обращение Управлений поселками, коттеджными застройками готовы в
индивидуальном порядке работать и сотрудничать.
20. lelik63
Вопрос:
Когда модернизация старого оборудования? Что делать с шумом на
линии на протяжение нескольких лет? Когда вы возьмете на баланс
старые линии и тех.оборудование?
Ответ:
К концу года 90 % домов, свыше двух этажей, будут снабжено
оптиволокном. После полного обеспечения города новыми линиями,
возьмутся за другие проблемы.
Что хочется сказать, так сказать резюмировать.
Игорь Владимирович, молодой, инициативный, энергичный
представитель нового поколения топ-менеджеров, которые не боятся
взять на себя ответственность. Очень открыт для общения. Мне
показалось, что он испытал радость от общения, и от ваших заданных
вопросов. Сказал, что им досталось наследство, которое надо
реорганизовывать с новыми веяниями. Это сложная, но
выполнимая задача. Готов разбирать каждый случай индивидуально, для
того чтобы наладить и исключить неудобства для абонента. Так как
организация всероссийская, с государственным участием более 50%,
читаем стратегическое, риски ошибок должны быть минимальны. Но они
работают и будут работать, чтоб стать более конкурентно способными
и более удобными. Обещают, минимально причинять неудобств своей
работой. И предоставлять нам только качественные услуги. И судя по
настрою, они будут одними из лучших. И очень хотят наладить
обратную связь. Ну и совсем на будущее, собираются внедрять
игры-онлайн.
Нам, дорогие сообщники, предоставляется уникальная
возможность обращаться напрямую к сотруднику
Самарского филиала "Ростелеком", пресс-секретарю, Чистовой
Елене rostelecom_sam по
всем вопросам, связанные с их работой. Ребята! Она реально
волшебница!
И ещё, "Ростелеком" готов откликаться на любые наши инициативы, как
блоггеров, принимать активное участие в нашей жизни. То есть,
конкурсы, мероприятия, события - это всё запросто. Если есть мысли,
пишите.
Стенограмму встречи провела Ольга Паулова.
|
</> |