Death Note

На студента Лайта буквально с неба свалилась интересная тетрадка - с её помощь можно убить любого мудака на любом конце планеты. Добрый Лайт решил осчастливить не только себя, а тут же принялся снижать преступность в мире радикальными методами. И всё бы хорошо, только теперь по пятам этаким дьяволом-искусителем шляется колюченький бог Смерти, сжирая все яблоки в доме и нашёптывая гадости.
Я оказалась тем самым несчастным, который не успел припасть к великому первоисточнику, так что вот вам незамутнённое мнение - кино оказалась жанрово бестолковым, но вполне уютным young-adult-триллером.

Мне точно было обидно за обрезанную детективную часть - совершенно непонятно с чего так быстро нервный L вычислил главгероя. Да и персонаж явно должен нести большую нагрузку, чем истерики и поедание конфеток. Ну и Адаму Вингарду, при всей его стильности, как-то всегда не хватает масштаба. Чтобы он не снимал, на выходе всегда получаются бэшечки разной степени обаяния. Так и тут, действие вроде по всей планете скачет, плюс ищет его Интерпол с сотоварищами, герой то и дело по городу бегает, а всё равно ощущение что снято в трёх комнатах.
Жаль конечно что его талант интересно переосмыслить жанр в постмодернистском ключе тут не сработал. Но если не ждать глубокого разбора философских подтекстов (а при таком сюжете тут можно было бы много интересного накопать), то оно вот именно небольшое любопытное кино про школьников и их моральные выборы.


Особенно в этом плане интересно наблюдать за девушкой главгероя. Харизма у дочки Энди МакДауэлл будь здоров и всю моральную неоднозначность отдали её персонажу. Обаяшку Ната Вулфа сделали типичным школьным изгоем, в меру сообразительным и в меру идеалистом. Изучающим на себе и своей подружке насколько абсолютно может развратить абсолютная власть. А вот зачем загримировали Уиллема Дефо вообще непонятно, он и так любого демона изобразить может :)
И сделано чертовски стильно, как умеет только Вингард. Неонка, вспышки и огонь вперемешку с шикарным саундтреком.

|
</> |