Дайте две. Нет, четыре!

ссылка на ютуб

В алгоритме работы подвески используются принципы, аналогичные технологии шумоподавления для микрофона и наушников. Неровности на дороге распознаются и обрабатываются так же, как помехи звуковой волны, в ответ электродвигатели поднимают или опускают колесо, повторяя профиль дороги.
К сожалению, у э/м-подвески оказалось много нерешаемых проблем. Стойки получились очень тяжёлыми, срок их службы был в 10 раз меньше, чем у обычной "пружинно-амортизаторной" подвески, а цена даже после 20 лет шлифовки и внедрения новых технологий составляла около 6 тысяч евро. В 2000-х проект был окончательно закрыт, но энтузиасты из других компаний не оставляют надежду "переизобрести" электромагнитную подвеску заново и без известных недостатков.
источник
|
</> |