ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОДУМАЕМ

2) НАРОДНЫЙ ШАРЖИСТ СССР - ФАНДЕЕВ АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ - тож ничего и весьма точно указывает на географию клиентов, но про "СССР" малалетки не в курсах (а они тож потенциальные клиенты) и "БОРИСОВИЧ" несколько официозом попахивает, хотя - хер бы с ним, с эти официозом ...
3) САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ШАРЖИСТ В СТРАНЕ - ну, это бряхня мутнейшей воды, но ведь именно бряхня - лучшая замануха, да к томуж "САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ" тут же выводит на мысль о дороговизне продукта, а такая мысль моему заказчику нах нужна! ...
4) КОРЫСТЬ ШАРЖИСТА - локонично, откровенно, орэгинально, но корыстно и коньюнктурно и ещё как-то безадресно, да и подзатаскалось уже ... но, мне нравится ...
5) ВАШ ВАРИАНТ - название кнопки-заманухи, которая должна вывести потенциального клиента на страничку, где я - супер-пупер-шаржист предлагаю свои услуги клиентам по всей русскоязычной географии и при том не по московским ценам, а по деревенским! ... хорошо бы заполучить по-настоящему орегинальный слоган, умный и точный и чтоб указывал не только на жанр и характер услуги, но и на автора, (ведь всем известно, что художника кормят не картины, а имя!)...
... ворованные идеи или косвенно указующие на прочие брэнды даже не предлагайте, хотя разумная сублимация может быть уместной ...
... если же нет своих идей укажите на один из понравившихся пунктов: 1);2);3);4)
... и на последок: бля-буду! - за лучший слоган слеплю халявный шарж и отправлю в любую точку планеты ...
|
</> |