Дать или не дать?
clition — 30.01.2014 Кому вы бы дали в долг или в кредит под выгодные условия? И какую сумму? Близкому и родному дали бы?А если сумма 15 млрд американских долларов, как обещания нашей страны Украине? На саммите Россия-ЕС среди прочих вопросов и обсуждения ситуации на Украине в целом, этот конечно выделялся. Даст или не даст? Задать этот почти шекспировский вопрос поручили корреспонденту The Wall Street Journal. И он поинтересовался у президента России, выделит ли наша страна те самые $15 млрд, которые пообещала Украине? А если к власти придет оппозиция и Украина снова поставит вопрос об ассоциации с ЕС? А после начал всматриваться в лицо Владимира Путина. Вдруг у него ухо дернется или нос зачешется, корреспондент искал любой знак, который должен был выдать сомнение или неуверенность.
Колесников из Коммерсанта сомневался сначала в Брюсселе: «Кроме того, господин Путин откровенно сказал "мы намерены". Когда действительно хотят расстаться с $15 млрд, говорят по-другому.» Интересно, как часто Андрей расставался с $15 млрд или присутствовал такой тревожный момент расставания, чтобы понимать это. Перелет в Москву и снова сомнения после совещания президента и правительства: «А Украине теперь придется решать, нужен или не нужен ей этот кредит.» Считая товарищей в российском правительстве и в украинском, то ли старом, то ли в новом, Андрей явно прикидывал сколько у него родственников и друзей на Украине, по сколько им достанется.
Пока кто-то сомневался и даже надеялся, что нет - Путин дал. Дал ответ, что решение о помощи соседям остается в силе, пояснив, что помощь планируется братскому народу, а не кому либо еще. Ведь когда дают так – желающих может быть много. «Мы заинтересованы в стабильности и процветании наших соседей, за создание единой Европы совместными усилиями», – пояснил российский лидер. Как уже было сказано ранее, когда у нас есть возможность помочь мы ее используем, поскольку: «Когда паны дерутся, у холопов чубы трещат». ЕС видимо тоже использует, только саму Украину. К слову, варианты финансовой помощи от Евросоюза и МВФ тоже были, но на значительно более жестких условиях.
Кэтрин Эштон верховный представитель ЕС, мать пятерых детей, баронесса и просто красавица была направлена в Киев «для окончательного урегулирования кризиса». Случившаяся отставка правительства у них видимо считается предварительным этапом и у мамы тоже. Опираясь на свой богатый жизненный опыт, Кэтрин приехала воспитывать украинцев и делала это с такой заботой, что не пустила на свою пресс-конференцию российских журналистов. Но украинский народ сам в состоянии разобраться в своих внутренних делах и Россия в это никогда не вмешивалась, показывая другим пример. Хотя Кипр или Греция могли бы стать отличными площадками для выступления Сергея Лаврова.
Украина и Россия это действительно соседи и братские народы, с общей историей и общим будущим. Братский это когда у каждого второго жителя Украины есть родственники в России. У них могут быть собственные интересы и потребности. Но есть генетическая и культурная связи, которые заставляют нас все время - сопереживая - думать друг о друге.
|
</> |