Das Boot. Часть вторая.

Но не прошло и года, как негодяи из NEO на китайских мощностях замастырыли свою версию этой превосходной машинки. Почему негодяи? Да потому, что пришлось покупать и эту модель, уж больно мне запал в душу ее прототип.
К тому-же, как это не грустно, Tin Wizard не совсем попали в размер, не смотря на абсолютную духовность смотрится машинка "как-то не так".

Вобщем, прошу любить и жаловать: Das Boot, теперь "резиновый".
Просто покрутим модель.
Наверное худший ракурс - фронтальная проекция.
Что интересно виднеется под бампером, "выхлоп" клаксона?

В трех четвертях раскрывается вся адовая сущность линий.
У меня аж дух захватывает:)

Модель же у NEO получилась безусловно - отличной.

Аутентичная двухцветная окраска, аккуратные мелкие детали.

Мне не понравились разве что задние фонарики, что-то не так в методе их крепления.


В остальном - просто не к чему придраться.

Превосходная машинка получилась у NEO, на удивление.

В салон заглянуть крайне сложно, слишком узкие бойницы окон. Однако видно, что автомобиль праворульный, в отличие от модели из белого металла.
Детализация вообще прелестная, петельки, ручечки, лампочки, от колес глаз не оторвать.

Zeppelin.
А развернув снимок во все его разрешение, можно разглядеть цифру 12 под множественными M в маскоте логотипа.

В этот раз я не забыл поставить рядом DS8 в классическом кузове.
Эта машинка от Minichamps.

Из общих деталей автомобили роднят логотип и пресловутые задние фонари.
Такая вот парочка.

|
</> |