Dark

топ 100 блогов murzillo13.02.2018 Тьма (2017) 1с
   В маленьком немецком городке Винден внезапно пропадает ребёнок. Родители в шоке, полиция в мыле, общественность - в ужасе. И все тут же начали вспоминать что 33 года назад в этой же семье так же пропал мальчишка.

Dark

   Очень тягучая и завораживающая история в первых сериях притворяется исключительно семейной драмой, где на фоне пропавшего мальчишки разворачиваются свои ниточки-связи. Об отце-самоубийце, о неразделённой любви, о детских травмах и прочей боли обычной жизни. Но потихоньку, то в лесу странный чувак в капюшоне начинает бродить, то пещера странно ухает, то дохлые птицы с неба сыпятся. И вот уже все эти ниточки-связи потянулись в прошлое и будущее, туго закручивая сюжет путешествиями во времени. Связывая концы и то и дело подбрасывая новых героев и новые беды.

Dark

   Видела много сравнений со "Странными делами" - не верьте. Одного факта пропавшего ребёнка слишком мало чтобы проводить параллели. И вообще, "Странные дела" на фоне этого околоскандинавского нф-нуара практически весёлая комедия. Примерно как "Назад в будущее" и "Пиджак" с Эдрианом Броуди. Так что спецэффектов не ждите, зато в наличии прекрасный депрессивный городок и философские размышления о природе времени.

Dark

   Тем более, сериал хорош не только безумно атмосферным мирком и незаезжанными лицами. Тут хорошо закрученная интрига, цепляющие твисты и грамотно закольцованные истории. А главное, в отличие от американских сериалов, здесь никто ничего не разжёвывает. Многие вещи даются полунамёками и тебе самому приходится складывать этот паззл и выстраивать причинно-следственные связи. Но это же может быть и проблемой - персонажей очень много и в их взаимоотношениях в разных временных потоках очень легко запутаться. Если вы всё-таки сбились кто есть кому, то на оф.сайте все ходы расписаны.

немного спойлерных визгов и вопросов для смотревших:

- про теорию единомоментности рассказали на пальцах, про то что будущее тоже может влиять на прошлое. здорово!
- ну и я теперь волнуюсь за Ульриха, достанут его оттуда или нет во втором сезоне?
- хотя момент конечно когда полицейская увидела его фотку в газете - бесценен )
- ну и насчет предопредлённости любопытно. Все эти "я пойду и всё изменю" уже были изначально вписаны в ткань мироздания и все бегают по кругу? или просто попытка что-то изменить всегда не получалась потому что главные события изменить нельзя, но небольшия отклонения могут случаться?
- и этот Бартош в итоге станет Ноа или просто пешка? цвет глаз и форма носа у актёров всё-таки разные, но это недорогое кино, так ни о чём не говорит
- и почему изобретать машину времени нужно таким странным способом?
- странная седая бабка - бывший директор станции и бабушка Бартоша. Теорией путешествий увлеклась явно после книги, которую ей подарил Хельге. Но Хельге работает на Ноа и явно книгу дарил по его указке. Зачем Ноа было своими руками создавать себе врага?

- скорей бы второй сезон, но всё-таки жаль что не ограничились одним.


Dark

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
«Джордж Буш» снова нашелся, за ним погнались четыре подводные лодки и корвет. Основные силы Северного флота сражаются напротив Нарвика с англо-американской эскадрой, результат пока неопределенный. Российские войска расширили зону контроля в северо-западной Финляндии, заняли ...
Командир армии ДНР Гиви обратился ко всем с просьбой прекратить критиковать его боевого товарища Моторолу за ротацию бойцов ВС Украины в аэропорту Донецка ... Я внимательно прочитал текст, не менее внимательно просмотрел видеоролик, и на душе стало... не тяжко даже, нет, а как-то ...
«Не гляди на меня. Ой, не надо, не надо И коленки мои не тревожь. Ты мне прямо скажи, чё те надо, чё те надо, Может дам, может дам чё ты хошь» Балаган лимитед Будапешт… метро… стоим с Заврихой, а напротив девушка… и дедушка… дед заинтересовался… да, и тёлочка, походу, ...
Съемочные будни. Затеял я пойти к скале Манская баба, попытаться сотворить несколько шыдевров в вечернем освещении. Засунул в Мавик-3 флешку на 256 гигабайт, уложил в рюкзак запас аккумуляторов и бодро захрустел по морозному снегу. Часа через полтора, прямо к режимному освещению, ...
Помните, я писала про пропавшего мальчика в посте "Ты только не волнуйся, кажется, я сына убил" ? Супруга пришла на шоу, мне ссылочку дали, делюсь с вами. Передача тяжелая и страшная, говорю сразу - может быть вам лучше и не надо?... Но я размещу по двум причинам: 1. Если вы видите, ...