Дао сисадмина. Психология пользователей или почему в нашей профессии нельзя без юмора.

ИТ специалист может ждать вечно, у него нет дел. Срочно вызывают, а по прибытии выясняется что предстоит ожидать, пока примут срочный звонок, емайл или осуществят поход в туалет и т.д. Зачем спрашивается была такая срочность?
Включаем мозг. Выключен монитор, нет электричества, не вставлена мышка, уборщица выдернула любой кабель (в основном этим страдают женщины любого возраста).
Сломать но не сознаваться. Стереть файл и сказать куда то пропал, скачать «супер ускоритель интернета» и когда все сломается не вспоминать об этом.
Помощь за пределом должностных обязанностей. Случается ночью, в выходные или просто после работы когда домашней технике вдруг поплохеет. Мы ведь с нетерпением ждем чтобы в 100500 раз объяснить на какую кнопку нажать чтобы в дом пришло счастье.
Всезнайки. В основном молодые люди, которые никогда не видели серверов, но уже знающие с какой стороны смотреть в монитор. Обычно имеют целый ворох "полезных" утилит и оптимизаторов системы, а так же несколько одновременно установленных антивирусов. Тут, как правило, самые сложные случаи после всех "оптимизаций".
Все проблемы валить на ИТ. Забыть нажать на кнопочку отправить письмо или ошибиться в адресе получателя, и говорить что проблема с почтовым сервером. Упорно отправлять документы на печать в другой кабинет, где еле успевают подносить бумагу, как снаряды.
©
Взято с нонейма
|
</> |