рейтинг блогов

Дан старт строительству первого корпуса в арктическом исполнении для плавучего

топ 100 блогов zavodfoto31.08.2022 Корпус первого плавучего энергоблока в арктическом исполнении на базе реакторов РИТМ-200 был заложен на верфи в Китае. Стоп кричать не будем. Просто из-за сжатых сроков реализации проекта и в связи с высокой загрузкой отечественных судостроительных предприятий было принято решение об изготовлении корпусов для первых двух энергоблоков на зарубежной верфи. Схема строительства и верфь - строитель корпусов третьего и четвертого ПЭБов в арктическом исполнении будут определены до конца текущего года.

Дан старт строительству первого корпуса в арктическом исполнении для плавучего 999A3855

Напомню, договор на поставку четырех ПЭБов Атомэнергомаш заключил в 2021 году. Планируется, что корпус будет доставлен в Россию до конца 2023 года для достройки и установки энергетического оборудования. Всегобудет построено четыре атомных ПЭБ с установленной электрической мощностью 106 МВт каждый, предназначенных для эксплуатации в акватории мыса Наглейнгын в Чукотском автономном округе.

Дан старт строительству первого корпуса в арктическом исполнении для плавучего 999A3818

С этого проекта начинается история целого семейства ПЭБов, разных по мощности и назначению - в арктическом и тропическом исполнении, которые АЭМ готов предложить рынку и которые, несомненно, обладают очень серьезным потенциалом для реализации крупных промышленных проектов и экспорта. Длина будущего корпуса составит 140 м, а ширина - 30 м, вес без оборудования - 9 549 тонн, с оборудованием - 19 088 тонн. Кстати, параллельно в России уже идет изготовление оборудования ядерной энергетической установки для всех четырех плавэнергоблоков. Реакторы РИТМ-200С, которые будут на них установлены, полностью производятся на предприятиях машиностроительного дивизиона. В частности, они разработаны входящим в АЭМ «ОКБМ Африкантов» (Нижний Новгород), заготовки корпуса реактора отливаются под Санкт-Петербургом - на «АЭМ-Спецсталь», мехобработка и финальная сборка корпуса производится на подмосковном заводе «ЗиО-Подольск».

Дан старт строительству первого корпуса в арктическом исполнении для плавучего 999A3864

P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятии есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: [email protected] Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 550 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:

Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
А ведь, наверное, дефицит всё-таки будет. Вторжение-брожение, санкции-шманкции. Будет дефицит. Или подорожание. Или и то и другое. Как после Крыма — в разы цены взлетят. Нашим же только повод дай, только намекни на кризис, только слово это скажи — сразу в наш карман полезут. В Таиланде ...
...
То, что произошло с заявлениями Пригожина и походом ЧВК Вагнера "на Москву", на самом деле имеет корни не месячной давности. И даже не годичной. Дело, как говорят, оказывается, даже не только в боеприпасах, снарядах и Бахмуте. ...
Только что ко мне в асю постучались:17:55 kurloman: вы кто?­17:56 xxx: мы Стю) а вы?­17:57 ...
Планируя путешествия мы всегда задумываемся о финансовой стороне этого увлечения. Ну, а как же иначе, за все приходится платить, но в наших силах контролировать расходы. У разных компаний-перевозчиков и отелей бывают акции, когда можно реально уменьшить цену. Но как бы мы не старались ...