Daimler оказался слабаком, он закрывает производство Sprinter Classic на заводе


Производство Sprinter Classic на ГАЗе началось в 2013 году. Уровень локализации достигал 50%. Сборка этих коммерческих автомобилей на ГАЗе была приостановлена ещё во второй половине 2018 года. Тогда в качестве причины остановки конвейера руководство Daimler указывало на проблемы с комплектующими, которые якобы не поступали на завод. Проектные мощности производства Daimler на ГАЗе составляли 25 тысяч автомобилей в год. В 2018 году Daimler в России продала 6,3 тысячи машин, из них на Sprinter Classic приходилось 5 тысяч штук. В 2019 году из остатка было реализовано только 203 штуки. Автомобили российской сборки также поставлялись в Беларусь и Армению.

Хотя с другой стороны от этого сотрудничества ГАЗ по любому остался в плюсе. В рамках этого союза было модернизировано порядка 100 тысяч кв.м производственных и логистических объектов, были построены новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ. А ещё в качестве бонуса теперь на заводе также внедрена систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире. Так, что ГАЗ и без Mercedes себя ещё покажет.

P. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", смело приглашайте в гости. Для этого пишите мне сюда: [email protected] Берите пример с лидеров! На данный момент я уже лично посетил более 490 предприятий, а вот и ссылки на все мои промрепортажи:
Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html
Я всегда рад новым друзьям, добавляйтесь и читайте меня в:
Яндекс.Дзен / LiveJournal / Facebook / ВК / Одноклассники / Instagram
|
</> |