Долбоёб пишет про телеграм...Мол его пытаются взломать, но не взломали... И если ломают, то подлые чекисты перехватывают смс с высылаемыми паролями. Ну и далее пишет подобную хуйню, свойственную топовым хипстерам. Зачем ломать, Носик? Нахуя? Насмотрелся гопников в Свиблово? Какие блядь ...
Давайте я оставлю в стороне ложную скромность и скажу, как оно есть: в ЖЖ осталось всего несколько человек, которых без натяжки можно назвать драйверами всего ресурса. Что такое ЖЖ, спрашивают меня в Инстаграме, а я говорю, что ЖЖ -- это я. Я начинала в уютной жуже, пережила и ...
Написав " клиническая дура ", слегка устыдился. Дура-то дура, но не перебор ли насчет "клинической"? Все ж таки какая-никакая женщина, мать, дитя Чернобыля, с золотой медалью сельской школы и верситеты (педагогический, аж в Мозыре) осилила. Так что, подумал, может быть, ...
Там в каментах у Татьяныча за нагромождениями фотожаб норот как бы почти не ...
Нечто о лицедействе и лицемерии (или высокомерии и низкопоклонстве?) Нитше, в «По ту сторону добра и зла» полагает, что « любовь, как страсть – эта наша европейская специальность, – непременно должна быть знатного происхождения : как ...