Даешь Волгу и Победу!

топ 100 блогов troitsa118.04.2023

Сегодня же с утра пришла новость, что суд отказался арестовывать имущество VW по второму иску ГАЗа на 28,4 млрд рублей.

Казалось бы после отжатия у нас газовых и нефтяных объектов херрами из Германии, мы имеем право забрать у них оборудование ГАЗа. Почему же мы дали слабину?

А всё сложнее. Немецкое издание Der Spiegel рассказало о письме австрийского бизнесмена Зигфрида Вольфа президенту России Владимиру Путину, в котором предлагается наладить выпуск легковых автомобилей под брендами "Волга" и "Победа" на мощностях Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде.

Зигфрид Вольф входит в наблюдательный совет Porshe. Принимал самое непосредственно участие в запуске работы немецких автоконцернов на территории России.

По мнению Вольфа, как следует из появившейся информации, изначально можно наладить производство аналогов Skoda Rapid, а на втором этапе перейти к выпуску аналогов моделей Octavia, Kodiaq и Каroq. Правда, дизайн автомобилей необходимо, убежден Вольф, изменить, придав ему узнаваемые черты автомобилей "Волга" и "Победа". И возродить соответствующие бренды.

Данная информация достаточно интересна. Также это является единственным здравым объяснением, почему суд отклоняет иски ГАЗа.

Даешь Волгу и Победу!

Не вдаваясь в технические детали проекта, выделю следующие вещи.

Первое. Возрождение отечественных автомобильных брендов имеет важное идеологическое значение. В сознании населения должно укрепляться понимание того, что Россия не является сугубо сырьевой "державой", а имеет развитую высокотехнологическую промышленность, к которой относится и автомобильная.

Наши граждане должны привыкнуть использовать отечественные бренды, осознавая, что продукция выпускается именно здесь.

В качестве примера приведу АвтоВАЗ. Автомобили Lada всегда воспринимались населением как отечественные. Даже тогда, когда концерном управлял Renault, а доля локализации комплектующих находилась на низком уровне.

В это же время автомобили под маркой той же Skoda или VW, несмотря на то, что также производились здесь и имели совсем чуть меньший уровень локализации, воспринимались как иностранные.

Бренд имеет важное идеологическое значение и пренебрегать им нельзя

Напомню классический пример, который знают все. А, именно, как появились первые модели АвтоВАЗа.

Если у тебя нет компетенций, чтобы в короткий срок создать автомобиль с нуля, то использовать иностранные наработки необходимо. Придумать и изобрести всё самостоятельно невозможно. Если бы Китай не копировал европейскую и американскую продукцию, то так бы и остался беднейшей страной, где большая часть населения занята в сельском хозяйстве.

В общем, не так важно, кто будет заниматься возрождением "Волги" и "Победы". Будет ли это делать немец Зигфрид Вольф или же "Группа ГАЗ", которая способна выпускать легковые автомобили. Главное - чтобы процесс начался.

Худшим решением будет передача мощностей VW под сборку китайских автомобилей, пусть и локализованную. Путь массового привлечения иностранных концернов себя не оправдал. Не получилось с европейцами - не получится и с китайцами.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Те кто получает письма от iHerb наверняка уже в курсе, остальных хочу немного разочаровать: обратите внимание, что скидка на красоту не до среды, как писали нам в корзинках в ночь со вторника на среду, а до понедельника 24 ...
Сам обожаю маленькие хитрости, или, как сейчас модно говорить - Лайфхаки. Что не совсем обычно на этом скрине экрана? Отвлекитесь от ilyina_olga и проявите внимательность! Ответ ниже. Панель пуск и панель задач - смещены в боковую часть экрана. Зачем? Вы выигрываете в  ...
...
Оригинал взят у agagen в Какую кредитную карту выбрать? Стоит ли пользоваться кредитной картой? На этот вопрос я вам пожалуй ответить не смогу, решение тут все-таки каждый должен принимать сам, но я постараюсь рассказать вам об условиях по ...
Событие остается трудным для мысли прежде всего потому, что мысль должна прежде отвыкнуть от привычки впадать в мнение, будто в качестве события здесь мыслится “бытие”. Событие — существенно другое, потому что более богатое, чем всякое возможное метафизическое определение бытия. ...