Дадада.

топ 100 блогов megaslav23.06.2011 Спасибо Дадада. [info]ihatehuman, навёл на потрясающее обсуждение тёток, которые ездят в ебипет-турцию:

Огромная часть женщин не имеет постоянных серьезных отношений. И совершенно по разным причинам, а не только потому что она дура тупая не смогла мужика найти и удержать, туда ей и дорога (в Турцию с Египтом). А здесь решить свою проблему сложнее, дешевле может, но не проще.
Очень многие так живут, выбираются раз в год в Турцию, от детей, от работы, от быта. И утешаются самоиллюзией с обязательным наличием мужчины, пусть араба или турка. Не кажется ли Вам, что закидывать их тут шапками как-то негуманно, что ли?
Море, солнце, араб, после серого российского городка со скучной работой - просто сказка.


Там в комментах феерия прекраснодушных тьёлак, типочки - ой, ну как же можно так про всех-то! И ваще - как не стыдно! Мы не такие!

И такой годный, отрезвляющий комментарий:

По долгу службы мне приходилось заниматься обеспечением информационной безопасности сети супермаркетов. Крупной сети, которая имела магазины и по републикам бывшего СССР в том числе. На этой-то работе я и потерял веру в порядочных женщин, приходилось пролистывать разговоры по всяким аськам-одноклассникам сотрудниц этой сети. :(
Исходя из накопленных данных могу сказать, что навскидку 80-85% баб, которые ездят по египтам-турциям без мужей, ездят с целью переебстись с местными обезьянками. Примерно половина из них едет туда именно с этой целью.


У меня, честно говоря, двоякое к этому отношение. С одной стороны жалко толстых, глупых, и некрасивых баб 40+. Они не виноваты, что их воспитали в ожидании принца. Всякие мудацкие "Алые Паруса" и прочие Ассоль, ждущая на берегу своего капитана Очевидность. Жалко. Ведь как бывает?
Живёт в Усть-Пердюйске оплывшая цаца лет 42, работает бухгалтером в фирме, торгующей кормом для собак, двое детей, муж - любитель футбола и новостей по Первому каналу. И вот - отпуск - и первый раз в жизни едет с подружкой в Турцию. И там через два дня на пляже встречает говорящую обезьянку Принца из Сказки. Он хорош собой, и очаровывает с первого взгляда, говорит слова, которые муж даже по телевизору не слыхал. И кроме слов - хорошо и мощно ебёт её жирную тушу каждую отпускную ночь. Настоящий Принц.

Правда бедный, и никак не может за себя заплатить. Но Ассоль щедра - когда дело касается Любви, - о каких деньгах может быть речь? И бухгалтерша плотит и плотит. И счастлива. И уезжает в свой Усть-Пердюйск, и начинает копить деньги на следующий отпуск - ведь Принцами не бросаются! С дрожащим сердцем ждёт письма в Одноклассниках каждый день, мучается "может он с другой! Ответь! ну ответь же!"
А зверёк тем временем окучивает следующую стокилограммовую дуру.

Но.

Женщина, имеющая отношения со зверолюдьми (турки и арабы) опускается до уровня скотины. Держаться от таких подальше.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Предлагаю вам, друзья, поучаствовать в моей акции. Перед вами черная подвеска из кожи с зеленым камнем. Это - змеевик. О свойствах его вам известно. Рекомендован людям, которые хотят избежать опасностей на своем жизненном пути, оградить себя от ...
Норвежцы гордятся тем, что стараются жить в единении с природой. Здесь, в стране “натурального хозяйства”, главным строительным материалом всегда было дерево. Высокие теплоизоляционные свойства древесины позволяли строить добротные и ...
Меня настолько достала царящая вокруг истерика, особенно в FB, где ленту читать стало вообще невозможно, что я наверное всё-таки выскажусь за политику. Подозреваю, что меня после этого поста обзовут ватником или чем-то похуже, но тем не менее. Для начала стоит сказать, что меня сложно за ...
Под катом один из первых рецептов, опубликованных мною в интернете и вошедший в мою первую книгу "Казан, мангал и другие мужские удовольствия" . Сегодня мы поговорим с вами о блюде, большая часть компонентов которого готовится на пару. Как раз те компноненты, что вы видите на фо ...
...