A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Да уж... | Yablor.ru

Да уж...

топ 100 блогов kukmor18.04.2025 Однажды Георгий опубликовал интервью с бывшими малолетними узниками финских концлагерей. Предсказуемо, в соцсетях обсуждение улетело в тартарары. Нашлось изрядно людей, кои сказали Георгию – это всё потому, что СССР в 1939 году напал на Финляндию. Поэтому финнов нельзя винить в мучении детей, их СССР довёл. Кабы Советский Союз не вёл бы себя так некрасиво, финны кормили бы всех сыром «Виола».

«Правильно ли я понимаю вас, - скучно вопросил Георгий. – Что ежели Германия напала на СССР, вы бы оправдывали помещение всех без разбора пола и возраста немецких детей в сибирские лагеря, где треть умерла бы от голода, а охрана стреляла бы в них при попытке нарвать хотя бы травы?». Правдолюбцы, конечно же, побледнели. «То бишь, по-вашему, - не унимался Георгий. – Если человек мстит конкретно не своему обидчику, а избивает в мясо, морит голодом и бросает за колючую проволоку маленького ребёнка данного обидчика, этого человека можно назвать кем-то иным, кроме как выблядком?».

Защитники финнов ужасно замялись. Возразить им было нечего, но назвать выблядками граждан культурной нации, входящей в ЕС и давшей миру сыр и дивные телефоны, они никак не могли. Иначе их мир треснул бы пополам. Кроме неразборчивого блеяния, Георгий ничего не услышал. Что любопытно, вот эти же самые люди ранее заявляли в пламенных постах, что никакая война не стоит даже слезинки ребёнка, и как им жаль детей, безвинно пострадавших. Но вдруг выяснилось, что дети для них делятся на две категории. Когда гибнут одни – это очень-очень плохо. А когда гибнут другие, то сие в порядке вещей. По их мнению, раз на Финляндию красные напали, то военные той страны (очень культурные) имеют карт-бланш делать из детей красных паштет. Хотя, правила любой войны классифицируют намеренное убийство детей как военное преступление.

В принципе, Георгий уже давно осознал, что мир ебанулся, и такое поведение его не удивляет. Он уже видел, как люди, ужасавшиеся сталинским репрессиям, говорили – ну похуй, что во время атомной бомбардировки города Нагасаки было убито 80 000 человек, и из них только 150 японских солдат. Грохнули мирняка тонну, зато японцы сдались, и сей факт для благородных людей в порядке вещей. Георгий не удержался, и спросил их отношение: а если бы сейчас на некоторой другой войне положили 80к народу в одном городе, дабы одна страна испугалась и тут же сдалась, это тоже будет нормально? Люди впали в такой пиздец, что Георгию пришлось устроить в блоге резню по типу Тамерлана.

Объяснять что-либо бесполезно. Я не знаю, что заставляет людей, увидевших исхудавшие детские лица за колючей проволокой, оправдывать финнов, которые их туда поместили, которые в них стреляли, и которые забивали их плетьми до смерти. По-моему, любой солдат, что целенаправленно, специально убивает ребёнка – это не солдат, а палач, уёбище. Всё до крайности просто и прозрачно. Но нет. Кому-то очень надо уверять себя, что финны убили тысячи детей лишь потому, что СССР на них напал. А ежели б не напал, финны были бы милейшими людьми, и тех детей закормили бы икрой да лососем.

Чувствуется, милые личности удовольствием оправдали бы зверства и вермахта, и СС в Советском Союзе на том основании, что бедных немцев подлые коммунисты довели. Но тут им, конечно, не повезло, что Германия сама напала на СССР. Никак не выебнешься.

Вас бы в этот концлагерь хоть на одну неделю, защитники Финляндии.

И да, пожалуй, в Интернете уже больше ничего не исправить. Массовое сумасшествие.

Господь, жги.

(с) Zотов

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я правильно понимаю что если Трамп таки проигрывает сейчас, он вполне легально может идти на выборы в 2024-м? Update: Другими словами, проигрыш Трампа сейчас как не парадоксально обеспечивает ему более длительную политическую жизнь. Особенно такой проигрыш, который ...
Откат пары евро/доллар США от уровня коррекции на 76,4% роста с июня 2010-го по июль 2011 года направляет её к дну канала через минимумы 25 июля и 15 августа около 1,24, если, конечно, удастся пробить уровень 1,246 на 23,6% роста 24 июля – 23 августа. Пока ...
Вытащу из комментов к этому: http://kommari.livejournal.com/2797420.html?thread=130782316#t130782316 Как жили первые секретари я честно говоря не знаю - а вот на уровне руководства крупных оборонных заводов у меня калибровочный материал есть: Когда в 90-е сгорела квартира директора "Св ...
"потому что никто другой в мире не приложил столько усилий для милитаризации Австралии, чем этот господин." . Отлично сказано. Надо обязательно так сделать. Немного грустно, что коммунист Си так и остался коммунистом: завязывание в узел своих граждан и злобная, коварная агрессия ...
Даже не верится. С тех пор утекли не то шо реки - океаны. Обстановка соответственно по кайфу. Давайте виселица! З.Ы. Всех отфрендила и забанила.Праздник у ...