Да полная жуть.
teodorih_lis — 04.08.2023 Классная история с тем как мама таки вызвала скорую своему психу сыны и тем самым девушка наконец вырвалась от маньяка.Читаю значит статьи, ой сколько людей то озаботилось почему девшуку не видно хотя все там знают что сыночек с девушкой живет. Ни сыночка не видят ни девушку. Но все знают что там кто-то живет.
14 лет челябиснский маньяк держал в доме девушку и все знали что девушка есть, но никто ее не видел и вопросами не задавался и полицию не вызывали.
Елена Погребижская сняла документальный фильм про то как мать избивала и калечила собственную дочь, весь подьезд знал и никто ничего не предпринимал. У жителей дома журналисты спрашивают как же так почему все молчали? Ну они и ничего и не отвечали на это. Ну потому что зачем такие дурацкие вопросы задавать.
А потому что люди именно такие.
Мир не держится на хороших, он держится воперки всему.
Целыми подьездами и домами, улицами мир полон откровенно ужасных людей.
И эти ужасные свято верят что они хорошие люди.
Это я вспоминаю как у меня за стенкой дети рыдали и кричали по ночам.
Однажды в квартире была драка страшная какая-то. Я своему тогда жениху говорю надо полицию вызвать. Он посмотрел на меня как на нермальную тебе мол делать что ли нечего.
Сама то я вызывала отца тех детей на разговор Пашу, писала об этом, и полицию на него вызывали, но тут думаю Полина сама и вызвала и я говорила с полицией этой. Года два длился этот кошмар. Полина с Пашей развелась, квартиру разменяли она с детьми уехала. Не могу этот крик десткий забыть, он был чуть ли не ежедневный и только по ночам и меня уверяли это зубки режутся, младший ребенок был зеленого цвета когда ему три было. А мне так жутко до сих пор, что переехали они на другую квартиру, а там Паша начнет приходить, и район это на окраине Москвы и дети все так и плачут по ночам. А там никого не будет из соседей вообще кто попытается вступится, кто полицию вызовет. Потому что то что показала Елена Погребижская в своем документальном фильме, я знаю что люди именно такие.
Мы живем в абсолютно безучастном и безразличном обществе где своя хата скраю я ничего не знаю, а что мне делать больше нечего и вообще не надо вмешиваться.
|
</> |