Да плюньте на эти стандарты!

Что-то все так засуетилось вокруг стандартов. А я убежден и уверен, что специалисту по большому счету разницы нет, в какой метрической системе изготавливать ту, или иную деталь. Российские станки имеют шкалы и метрические и дюймовые , а специалисты в России всегда работают и с дюймами и с миллиметрами. Трубы отечественные в России есть и метрические и дюймовые, поэтому особенно, и перестраиваться нет необходимости.
Всё импортное сможет поддерживаться российским потребителем без проблем. Те же разновидности марок импортных металлов и сплавов – технологи определят свойства любых металлов и заменят без проблем.
В России очень большой ассортимент взаимозаменяемых марок легированной стали , цветного и черного металла. Надо как Китайцы – копировать и изготавливать и все эти патенты опустить в унитаз. В СССР - рабочий придумал, а к нему в соавторы упали все влиятельные люди на производстве, и рабочий стал не изобретатель - а с боку пришитый. Так был изобретен и усовершенствован - гироскоп на ИЛ - 62. Рабочий придумал, а нач.отд. по изобретениям и рацпредложениям положил его на полку и через полгода , когда выжили и уволили изобретателя(рабочего), стали продвигать изобретение. В итоге все руководство получило звание - заслуженных изобретателей . А там льгот было – выше крыши. Квартиры давали , жилая площадь у которых отличается в разы от обычных людей. Вот эти люди прилипалы и все обгадили. Толковые - были унижены и обкрадены.
Раньше государством правили неучи, а у них как то получалось все – как надо. Потому что люди небыли хитрыми карьеристами , а выкладывались и делились опытом.
Машину ИЛ-62 изготавливали в Казани. У этой машины практически не было аварий. Это говорит о том, что татары (хоть они и дотошные во многом , но они и в работе такие), делают все на совесть. Казанский авиационный завод, выпускал машину разной модификации - ИЛ-62 как ширпотреб, у этого завода были более серьезные задачи.
Я помню при мне - токаря поставили исполняющим обязанности - начальником цеха. Грамотный специалист(образования высшего нет, партийный), быстро все наладил в цехе. Увеличил производительность труда. С ним разговариваешь, он все понимает, все проблемы решает. Проработал человек 13 лет в цехе токарем, знает все проблемы. Не сидит в кабинете , постоянно в цехе, с руководителями завода решает проблемы специалистов цеха. За год поменял 30% оборудования, сократил 10% ИТР и цех стал очень даже рентабельным. Ремонтировал цех авиа- двигатели АИ 25, и ТВ 2 – 117.
И интересно то, что парторга и профорга на производстве – выбирали коллективы завода, а потом в 80-х стали присылать чужих(кумов и сыновей секретарей райкомов), заводские это видят.
Людей надо ставить во главе коллективов грамотных - по способностям, а не по родству и кумовству, тогда и жить будем хорошо.
Помните передачу - «ЭТО – ВЫ МОЖЕТЕ»?
А я бы занялся изготовлением дирижаблей - такси, например : Москва - Васюки!
|
</> |