Да они там ох...ли
ru_auto — 29.11.2021 Или их нравы, или проблемы зажравшегося мира.Пока кароч, мои знакомые ищут резину на помойках и продают ее на Авито, а половина России только такую резину на зиму и покупает, буржуи все более загибаются:
Узелками регулируется длина зарядного кабеля так, чтобы он не касался грязного асфальта.
Предложил витой силиконовый (всегда вожу ещё один кабель — привычки фарцовщика 70–х неискоренимы) — гордо отказалась.
Наверное это не спортивно?
Постоянно наблюдаю муки электроводов.
OEM кабели поставляемые в комплекте с EV "прямые".
У такого кабеля несколько недостатков:
— хранить его можно только в багажнике
— лишняя операция при постановке EV на зарядку — открытие / закрытие багажника
— прямой кабель всегда контактирует с грязным и мокрым асфальтом
И т.п.
Народ как только не изгаляется, лишь бы не заводить спиральный кабель.
Боятся индукции что–ли?
И в тазики свои прямые кабели сматывают,
И собирают в петли, привязывают к зеркалам,
И на зарядный столбик наматывают...
В комментах фото правильного кабеля
— дает +5 км/ч скорость зарядки
— компактный в транспортном положении — помещается под водительское сиденье
— всегда чистый и приятный на ощупь
— не греется летом и не дубеет на морозе
— безропотно служит уже третий год
|
</> |