Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Кто прос@ал Россию?
Вчера работали с « Вишнёвым садом» в рамках ЕГЭ по литературе.
Так всё лежит на поверхности.
Дворяне и просрали. Это же абсолютно никчемные трутни. Ничего не умеющие и не желающие делать. Привыкшие, что им денюшки с имений капают неслабо.
А кто должен ...
Вот чистишь картошку или посуду моешь, а в голове сами собою, без напрячжения, рождаютмся воздушные замки. Концепции некие, сюжеты, просто зарисовки... ...Восходит чудное светило В душе проснувшейся едва: На мысли, дышащие силой, Как жемчуг нижутся слова... Но до публикации, как ...
для muller_nax . Она меня пытала какие покупать стоит. Так вот эти - они просто целые без головы. С костями и хвостом. На вкус - отличные. И для соуса Цезарь вполне годятся. А вот тапенад какой-нить замутить - не стоит. Для этого вот такие, чищенные, ...
Россия (потягиваяется и с удовольствием осматривается) : Эээх, давно я у вас тут нипричем не была! Украина : А!!!СНОВА ТЫ, МРАААЗЬ! Россия : Ну вот. Опять ...
У меня давно возникло чувство, что "Берию" издатели боятся брать. Книга их испугала. Пока вот такие ответы: " Здравствуйте, уважаемый Пётр! Благодарим вас за обращение в издательство "Концептуал". Ваша заявка рассмотрена. Книга, в общем-то, хорошая, содержательная. Но по причине не ...