
Цветотерапия. Урок 2


Сегодня я расскажу о салатовом цвете.
Повторю главное правило:
«Один и тот же цвет влияет на каждого человека индивидуально, но есть и общее влияние, которое избежать невозможно»
На мой взгляд это самый сложный и противоречивый цвет из всех оттенков зеленого. Он носитель разных взаимно отталкивающих энергий. Одновременно, именно салатовый является одним из самых теплых цветов в гамме зеленого так, как в нем преобладает желтый цвет.
Этот цвет наиболее полезен детям. Особенно тем, кто плохо кушает. Салатовый очень сильно возбуждает аппетит и способствует хорошему пищеварению. Стоит вам во время обеда показать ребенку яркую картинку салатового цвета и малыш начнет с удовольствием кушать.
Можно так же купить посуду салатового цвета или хотя бы салфетки. Кроме того, если у ребенка в комнате много салатового цвета в игрушках или в других деталях интерьера это будет чудесно влиять на его развитие и активную подвижность.
Для взрослых салатовый цвет несет прежде всего сексуальную энергию! Да, да именно её, не удивляйтесь если слышите об этом впервые. Очень мощная, притягательная сексуальная энергия заложена в этом цвете. Она не просто возбуждает, но и усиливает влечение мужчины и женщины друг к другу.
По – этому рекомендую для освежения сексуальных чувств применять именно салатовый. Постельное белье или салатовый пеньюар может подействовать в тысячу раз сильнее виагры.
Кроме того салатовый – супер тонизирующее средство при усталости и слабости. У меня в одной из комнат салатовые стены, желтые батареи и салатово-желтый потолок. Замечательно помогает, когда приходишь усталой, побудешь там минут десять и силы вернулись, ощущаешь прилив сил и бодрости. А еще у меня на iPad чехол салатового цвета. Очень бодрит, когда устаю.
Не рекомендую салатовый цвет людям с высоким давлением и легковозбуждаемым натурам. Так же не желательно его применять людям желчным и завистливым, может разболеться сильно голова и испортиться настроение.
Думаю на сегодня хватит. Не забываем рассказывать о своих ощущениях от предлагаемого мной на рассмотрение цвета.
Забираем картинку к себе, экспериментируем, а потом рассказываем.
Урок 1 http://radchenko-anna.livejournal.com/417912.html
|
</> |