Cui prodest?


И что вот это всё было?
Идет репетиция государственного симфонического
оркестра, дирижер по сотому разу заставляет переигрывать одно и то
же место: - Вторая скрипка, опять вы сбиваетесь с темпа! Еще раз с семнадцатой цифры! Играют снова. Дирижер опять недоволен: - Стоп, стоп, стоп! Флейта, здесь не ля, а ля-бемоль! Еще раз. Литаврист не выдерживает и в знак протеста остервенело колотит по всем своим барабанам и литаврам. Дикий грохот, все замирают в оцепенении… Дирижер обводит тяжелым взглядом оркестр, долго молчит, потом спрашивает: - Ну, и кто это сделал? Из стенограммы одного брифинга. |
РИА "Новости" вообще не знает, кто такой Рудской, да и про ОЗХО слышало совсем немного и не совсем то:❝Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) подтвердила уничтожение 10 из 12 объектов с химоружием в Сирии.
Как сообщает РИА Новости, об этом в ходе брифинга заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС России генерал-полковник Сергей Рудской.
«К оставшимся двум объектам сирийские власти не имеют доступа, поскольку они находятся на территории, контролируемой так называемой оппозицией. По этой причине ОЗХО не может подтвердить факт уничтожения на них химоружия», — подчеркнул он.❞
Я уж не говорю о том, что на сайте ОЗХО последний документ, упоминающий слово Syria, помечен датой 4 апреля и ничего подобного, разумеется, не подтверждает.❝Москва с озабоченностью и тревогой обращает внимание на непрекращающиеся попытки ряда стран исказить ситуацию вокруг инцидента в сирийском Хан-Шейхуне 4 апреля, в преддверии стартующей 19 апреля новой сессии Исполнительного совета ОЗХО надеется на ответственный подход совета и Технического секретариата организации, заявил во вторник замглавы МИД РФ Сергей Рябков.❞
Это даже не испорченный телефон. Это непрекращающийся лютый пиздёж вообще без всяких тормозов.
♣ Когда вы не сможете
прочесть эту надпись здесь, вы сможете всегда её прочесть тут.
Комментируйте где хотите, на Дриме уже таких осторожных
комментаторов набралось.
А Оккам... да хрен с ним, с Оккамом!
|
</> |