Cтепа снимает

Степа летит в Париж. Снимает себя под башней, башню, жену на башне, себя с женой на башне, себя с женой после башни, башню после себя и жены, всего 1000 кадров. Степа зовет друзей, демонстрирует 1000 кадров. Друзья стоически смотрят. Все они были в Париже, иные даже в Женеве, но не смеют обидеть друга: Степа – бывалый турист и отличный парень.
Дружба требует жертв, уменья принять другого, его безобидные слабости и недостатки, готовности, не моргая, смотреть на тарелку салата, общий план ресторана, прическу жены, жену за салатом и после салата, и снова план ресторана и пустеющий стол. Только свои оценят этот показ, чужие сразу же станут цинично хихикать.
Степа гуляет центру, снимает дома, двери, заборы, машины, котов и деревья, киллера, что притаился за мусорным баком, на заднем плане. Киллера Степа не видит, он очень занят (Степа, не киллер): в кадре снегоуборщик, Степа хотел бы такой же. А вот теперь уже занят киллер, прямым своим делом. Сцену убийства восстановят по Степиным снимкам. И все вы поймете, что напрасно смеялись над Степой. Степа – отважный герой и великий фотограф.
|
</> |