A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

ЦСКА | Yablor.ru

ЦСКА

топ 100 блогов g_cherdantsev17.03.2010 Непонятно. Газзаев строил, строил команду и ведь построил. В 2005-2006-м у ЦСКА в самом деле была отличная команда. Она выиграла Кубок УЕФА, но ничего не могла поделать в ЛЧ. Сейчас идет перестройка. За прошлый сезон сменилось два тренера. Вроде бы упущено время. У Слуцкого напрочь отсутствует лигочемпионский опыт, зато есть опыт проигрыша Сент-Патрику в прошлом году.  Появились новые игроки, команда только-только сторится. И она в четвертьфинале ЛЧ!

Наверное, есть вещи, которые не нужно пытаться объяснить, а просто принять как данность. Не случайно вчера Леонид Викторович в после матчевом флеш-интервью нашей телекомпании толком не сумел ответит на вопрос: как же все-таки это удалось сделать? Он сказал, сегодня у  игроков всё получается, а завтра ничего. Сегодня тактически всё удалось выполнить, а завтра не удастся ничего. Это футбол. Вот и весь сказ.

Тем не менее, я бы отметил, что ЦСКА прошел Севилью при том, что испанцы закрыли Красича! Значит, и без Красича можно играть. ЦСКА играл смело и уверенно на выезде, за что отдельный респект Слуцкому. Никакой паники, даже в трудные минуты.

Игнашевич и Березуцкие. Я всегда был против нападок на этих игроков. Считаю их хорошими защитниками, а Сергея так вообще уже давно лучшим в России и вполе высококлассным по европейским меркам. Ошибаются все. И Терри, и Фердинанд и Неста. Игнашевич вчера (причем уже не первый раз в важных матчах) был бизон, монстр, мегабизон и всё такое в одном лице. Безупречная игра центрального защитника. Даже в тот момент, когда испанцы забивали, к нему претензий не предъявишь. Тоже самое касается Березуцких. Вспомните навал в Стамбуле: ЦСКА в обороне сыграл четко и спокойно. Это заслуга обороны.

И Акинфеева, конечно. Можно только позавидовать обороне команды, в воротах которой человек с такими железными нервами. Разговоры о другом вратаре в сборную - бред сумасшедшего.

Нецид. Этого с такой игрой скоро возьмут в мадридский Реал. Чем хуже Игуаина? Оказывается ВОТ как он умеет! А что же в чемпионате России тупит? Мотивация не та? Жаль, если так. Нападающий-то, как выяснилось - прекрасный. Классический центральный, да еще и с обводкой.

Хонда. С таким ударом можно особо и не бегать. Я тут после первого матча заметил, что он медленный. Но при его манере игры, может быть, и не обязательно быстро бегать. Бекхэм- вот он очень же медленный игрок, но ведь Игрок!

Короче, ЦСКА - молодцы.

И еще одно соображение. Мы (я в том числе, хотя и смотрю много футбола, есть что с чем сравнивать) продолжаем находится в плену сетеротипов: четвертая команда Испании - ох-ах, караул! Четвертая команда Италии - ох, ах, кошмар! Чемпион Германии (если не Бавария, да и то не факт, что она априори сильнее) - караул! С другой стороны - нам бы в голову не пришло всерьез опасаться клубов из Франции, а их два в четвертьфинале. Больше, чем от Италии и столько же, сколько от Англии.

 Футбол в Европе изменился. Есть порядка 10 клубов. Не пишу - самых богатых, это не главный показатель, потому что Манчестер Сити в топ-клубы пока не входит. Около 10 клубов, которые являются лидерами европейского футбола, из года в год добиаются стабильно высоких результатов у себя в чемпионате и в ЛЧ. Со всеми остальными можно и нужно играть. Происходт разрыв в классе между клубами внутри ведущих чемпионатов. Один, два, три (в зависимости от страны) топ-клуба по игре значительно превосходят всех остальных даже среди тех, кто там стабильо на хорошем счету. Севилья откровенно говоря вчера не показала ничего. Какой-то примитивный футбол 20-летней давности. На фоне Барселоны это очень плохо. ОЧЕНЬ! А ведь Севилья 4-я в своей стране, стабильно входящая в число лидеров в Испании.

ЦСКА сделал важное дело. Он доказал, что российский клубный футбол полностью интергировался в европейский. Современные методики подготовки футболистов уже не делают наши клубы заведомо аутсайдерами в весенней стадии - по физике ЦСКА смотрелся отлично до финального свистка, нисколько не хуже испанцев. Тоже самое было у Рубина с немцами.

Российский клубный футбол существенно прибавил за последние годы. Поэтому нужно отказаться от стереотипов - раз достался клуб (если не из этой самой 10-ки) то наши шансы изначально ниже. Тем более весной. При правильной подготовке к матчам, правильном настрое, и если сопутствует удача, проходить можно любого соперника.

В качестве PS не могу не отметить победу Моуриньо. Как бы к нему не относились ( я в том числе) - это большая фигура в современном футболе. Отчаянно порадовал стартовый состав - три нападающих плюс Снайдер. И это в игре, в которой Интер устраивала ничья.

На мой взгляд, сегодня именно Интер - главный фаворит Лиги чемпионов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда я куда-нибудь лечу, то это я с виду такая бодрая. Внутри меня разверзаются маленькие бездны. Я все время боюсь. Сперва я боюсь, что накануне кто-нибудь заболеет, например, я. Типа все полетят, а я поеду отдыхать в больницу. Потом я боюсь, что такси не доедет до аэропорта. Мало ли, с ...
Извините, что не выкладываю репортажи сразу по приезду, столько событий, то уголовщина, то пятничные репрессии и такой накал идиотии кругом, что думаю вам не интересно про такое будет. А сейчас вот выкроил время и решил всё же закончить с описанием поездки по моей малой родине.  ...
http://jhwe.livejournal.com/273188.htmlАзербайджанский юзер-википедовыкидыш  gulustan01 тут  разбушевался,грозится геноцидом и реками армянской крови-налицо полнейшая клиника. Вот что нефть животворящая с баранами делает:)Да и хозяин журнала, после того , как ...
Начало истории здесь http://my-first-time.livejournal.com/476541.html Я не помню момента, когда я стала ждать первого поцелуя. Ведь должен быть первый поцелуй? Иначе, зачем я приехала? Иначе, зачем меня приглашать? Зачем тратить деньги на отели, рестораны, поездки? Папа вез меня в аэроп ...
Нас не удивил такой поступок Cары. Две недели назад она объявила, что получила предложение от одного из каналов. Все последнее время она жаловалась, что ее не очень устраивают условия работы на RT. Которые, впрочем, ее совершенно устраивали все предыдущие пять лет. Вот почитайте ее ин ...