“Crowsnest” (Воронье гнездо) (2011)
stalhammar — 06.11.2024
“Crowsnest” (Воронье гнездо)
(2011). Их пятеро. Шестеро – если считать старый
внедорожник Джастина. Три девушки, двое парней. Остальные это Брук,
Даниэль, Аманда и Кирк; в домик, принадлежащий его, Кирка,
родителям, на выходные они и направляются, оставляя позади десятки
миль и несколько часов утомительной дороги, которая к тому же скоро
остается без музыкального сопровождения: USB-адаптер умирает, а
старых добрых кассет, понятное дело, ни у кого при себе нет. Но оно
того стоит, ведь коттедж не будет стоить им ни цента, а по дороге
найдется, где купить пиво за полцены. Через некоторое время друзья,
конечно, сбиваются с пути, через некоторое время они, конечно,
находят на обочине освежеванный труп оленя (или не факт, что оленя
– но труп, и освежеванный), через некоторое время добираются до
обещанного магазинчика в деревне из сараев с удобствами на улице в
окружении других таких же сараев, только не очень-то жилых. Не
проходит и нескольких часов, как Аманда на лесной дороге едва не
превращается в фарш под колесами огромного кемпера, причем очень
похоже на то, что водитель машины осознанно пытался переехать
девушку, в нужный момент резко крутанув рулем. Бойфренд Аманды, а
это ни кто иной как Кирк, приходит в ярость и садится «дому на
колесах» на хвост, даже близко не представляя, чем эта погоня может
закончиться для него самого, его любимой и их друзей….
И, конечно, конечно же, всё происходящее снимается на камеру, не просто же так Брук подарила новейшую модель своему парню на день рождения – с тех пор он с ней, камерой, не расстаётся, особенно его восхищает функция ночного видения и 1000-кратный зум. Первые полчаса – полный разговорами трип вкупе со знакомством с героями и героинями, ни один из которых и ни одна из которых не вызывает особой симпатии, особенно типичнейший хипстер Джастин. О том, куда именно направляется компания, лучшим образом свидетельствует указатель: обыкновенная дощечка с надписью «Воронье гнездо», буквы намалеваны абы как при помощи баллончиков с краской (ужас это не наводит, скорее напоминает об импровизированных кладбищах с наспех слепленными фанерными крестами из ультрабюджетных хорроров). Разумеется, из ниоткуда появляется Девочка-в-Белом с Черными-Волосами и Куклой-в-Руке, которую не видит никто кроме Брук. Разумеется, случайный встречный в «Крауснесте», которого не видим уже МЫ, обещает молодым людям близкую смерть, если они тотчас не повернут обратно. Очень похоже на личный опыт 20-летней давности, когда из-за студенческого безденежья отдых на выходных случался в таких местах, куда совершенно точно не хотелось бы вернуться; разница в том, что обходилось без мистики, освежеванных оленей и каннибалов. Вторая по счету треть – не очень реалистичная и с трудом перевариваемая помесь из «Дуэля» и бесконечной истерики всех без исключения пассажиров «Джипа» за минусом одного человека, которого кемпер все же сбивает насмерть. Остается только терпеть и любоваться серыми осенними пейзажами, единственным, что у авторов «Гнезда» по-настоящему получилось (Рыбинск, ты ли это?). И если вы думаете, что в дальнейшем что-то изменится к лучшему, то сильно ошибаетесь – даже когда действие в буквальном смысле зайдет в лес.
.
2/10
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
45 лет альбому Рори Галлах**а "Stage Struck"
Амадеть!
Экспедиция на сыроварню
Живенько так, и оригинально...
Соударение с машиной. Занавес. Последняя операция
Фото солнца

