“Beezel” (Бизель) (2024)


.
Дальше можно было бы превратить обыкновенный 80-минутный фильм в настоящую сагу, но, слава богу, режиссер вовремя остановился, и мы имеем то, что имеем. «Бизель» начинается неплохо, со старомодных съемок, ряда вполне жизнеутверждающих мясопоедательных моментов и симпатичного обезглавливания. Не говоря уже о явной отсылке к бедной Генриетте из «Зловещих мертвецов» и ее не слишком комфортной обители. Но чем дальше, тем стремительнее фильм катится под откос, превращаясь из просто малобюджетного хоррора в типичнейшего представителя категории «так плохо, что даже хорошо». Апофеозом становится третий, самый продолжительный по времени эпизод, посвященный Лукасу и его дражайшей супруге. Которая то нянчит разодранного на части опоссума под видом младенца, то раскидывает по дому хорошо заточенные кухонные ножи, строго глядя на мужа: «Знаешь, у нас возник диссонанс». Логика берет отпуск: Нова просит Люка отвернуться, когда она принимает душ, но при этом не прочь попытаться соблазнить его, надев откровенное платье, принадлежавшее покойной матери супруга. А уж эта сцена с довольной ведьмой, держащей во рту кое-что чертовски интересное! (Вот что надо было выносить на постер – а то, видите ли, монстр у них носатый, ну что за банальщина). Здоровый смех обеспечен, и именно за такие моменты «Бизель» получает целых три балла из десяти. К сожалению, больше не за что. Поражающие воображение «практические» эффекты явно не про этот фильм. Добротный сценарий и грамотная режиссура – тоже. Запоминающийся монстр и давящая атмосфера – увольте. Да и не сказать, что одна и та же история, разбитая на три временных промежутка, - хорошая идея, ведь как только становится понятно, что нас ждет бесконечный повтор пройденного, уже не ждешь от творения Адама Фрадкина ничего хорошего. Не ждешь – и не получаешь.
.
3/10
|
</> |