рейтинг блогов

CRM система

топ 100 блогов vespasianus09.03.2018Ликбез

CRM система

Самым надежным способом улучшения и существенного облегчения работы с клиентами является внедрение такого программного обеспечения, как CRM система, о возможности приобретения которой вы можете узнать здесь - https://crm-bpm.ru/Kupit-CRM/.

CRM система. Предназначение и основные преимущества

Система предназначена для автоматизации работы с клиентами, что позволяет эту работу упорядочить, добиться постоянного контроля и осуществлять успешное планирование.

Внедрение системы:

  • Позволяет качественно и очень точно обрабатывать исходящие и входящие звонки.
  • Облегчает решение задач, связанных с управлением продажами.
  • Автоматизирует бизнес процессы.
  • Облегчает задачи по управлению заявками, лидами.
  • Дает возможность производить качественный анализ.

Купить CRM - это значит перейти на качественно новый уровень управления продажами.

Благодаря внедрению системы вы:

  • Оптимизируете рабочие процессы.
  • Сможете управлять взаимоотношениями и осуществлять их контроль.
  • Добьетесь экономии средств за счет снижения затрат на внешнюю связь.
  • Повысите эффективность работы сотрудников.
  • Избавитесь от рутинных задач, добившись полной автоматизации процесса.
  • Больше времени сможете уделять основным задачам.

Благодаря готовым алгоритмам бизнес- процессов систему легко настроить под специфику вашего бизнеса. Для работы можно использовать различные устройства, независимо от их местоположения. Существенно облегчает работу пользователей удобный интерфейс.

Как внедрить crm систему?

Возникает вопрос: как внедрить crm систему успешно? Наиболее оптимальным считается использование методики PRINCE 2, выделяющей четыре этапа внедрения:

  • На первом этапе определяются сроки выполнения проекта, размер бюджета внедрения, формирование основных задач исходя из потребностей клиента. Подготавливается устав проекта и производится создание концепции.
  • Второй этап – адаптация и непосредственное внедрение адаптированных для вас готовых к применению функциональных блоков. По окончании - приемка работ, проведение тестирования, устранение недостатков в случае их выявления. Все рекомендации и замечания не останутся без внимания.
  • Третий этап - практика. Работники заказчика осваивают новую систему, выполняя ее опытно-промышленную эксплуатацию
  • Четвертый и заключительный этап внедрения представляет собой закрытие проекта с одновременным началом его технической поддержки.

Применение подобной методики позволит успешно внедрить crm систему и наслаждаться всеми преимуществами ее использования долгое время.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Часто приходится слышать суждения о том, что болезни и несчастья - это наказание Бога за грехи. Но в жизни бывают и случаи, когда страдают очень хорошие, добрые люди или их дети. Почему так происходит?   В Библии есть такой эпизод: 1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о ...
В последнее время всё чаще вспоминаются события 20, 30 и даже 40 летней давности. Причём не значимые, не те, которые по идее должны запоминаться, а рядовые, невзрачные. Никогда бы не вспомнил, если бы сам не залезли в голову. Например - как лежу на полу, листаю книжку, и из неё выпадает ...
ДЕРЕВЯННЫЕ ЦЕРКВИ МАРАМУРЕШ, ПАМЯТНИКИ ЗОДЧЕСТВА КАРПАТ Марамуреш  – легендарный край, расположенный на севере Румыний, окруженый холмами и горами. Визитной карточкой этого прекрасного края является отменное мастерство ремесленников и богатая ...
Что делает в деревне дальной Совсем не сельская вдова? Какие головы кружит в глуши печальной, Хоть, может быть, и есть в селенье голова? Где двор, блестящий двор вздыхателей любезных, Хоть дворня и полна дворовых бесполезных И крепостных рабов по милости судьбы В России ...
...