рейтинг блогов

CRM система

топ 100 блогов vespasianus09.03.2018Ликбез

CRM система

Самым надежным способом улучшения и существенного облегчения работы с клиентами является внедрение такого программного обеспечения, как CRM система, о возможности приобретения которой вы можете узнать здесь - https://crm-bpm.ru/Kupit-CRM/.

CRM система. Предназначение и основные преимущества

Система предназначена для автоматизации работы с клиентами, что позволяет эту работу упорядочить, добиться постоянного контроля и осуществлять успешное планирование.

Внедрение системы:

  • Позволяет качественно и очень точно обрабатывать исходящие и входящие звонки.
  • Облегчает решение задач, связанных с управлением продажами.
  • Автоматизирует бизнес процессы.
  • Облегчает задачи по управлению заявками, лидами.
  • Дает возможность производить качественный анализ.

Купить CRM - это значит перейти на качественно новый уровень управления продажами.

Благодаря внедрению системы вы:

  • Оптимизируете рабочие процессы.
  • Сможете управлять взаимоотношениями и осуществлять их контроль.
  • Добьетесь экономии средств за счет снижения затрат на внешнюю связь.
  • Повысите эффективность работы сотрудников.
  • Избавитесь от рутинных задач, добившись полной автоматизации процесса.
  • Больше времени сможете уделять основным задачам.

Благодаря готовым алгоритмам бизнес- процессов систему легко настроить под специфику вашего бизнеса. Для работы можно использовать различные устройства, независимо от их местоположения. Существенно облегчает работу пользователей удобный интерфейс.

Как внедрить crm систему?

Возникает вопрос: как внедрить crm систему успешно? Наиболее оптимальным считается использование методики PRINCE 2, выделяющей четыре этапа внедрения:

  • На первом этапе определяются сроки выполнения проекта, размер бюджета внедрения, формирование основных задач исходя из потребностей клиента. Подготавливается устав проекта и производится создание концепции.
  • Второй этап – адаптация и непосредственное внедрение адаптированных для вас готовых к применению функциональных блоков. По окончании - приемка работ, проведение тестирования, устранение недостатков в случае их выявления. Все рекомендации и замечания не останутся без внимания.
  • Третий этап - практика. Работники заказчика осваивают новую систему, выполняя ее опытно-промышленную эксплуатацию
  • Четвертый и заключительный этап внедрения представляет собой закрытие проекта с одновременным началом его технической поддержки.

Применение подобной методики позволит успешно внедрить crm систему и наслаждаться всеми преимуществами ее использования долгое время.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
в разрезе, вернее, в разломе: Подмосковный кремешок в известняковой скорлупе. Это был сухой разлом. А вот так он выглядит, если его намочить: Представляете, что будет, если его зашлифовать? Иногда я страшно жалею, что мне нечем обработать найденное. ...
Увидела это в журнале agent_marge   Научила ребенка придумывать истории. До этого у него все сказки сводились к следующему: "А он ка-а-ак дал! А этот ка-а-ак полетел!" -- без начала и конца. -- Смотри, -- говорю, -- сперва надо придумать героя. Про ...
Три года назад Тина Стоклоса из Польши стала фрукторианкой. Ради этого ей даже пришлось переехать на Бали . Теперь Тина не только чувствует себя прекрасно, но и нашла любовь своей жизни. Ну и как приятный бонус — она не чистит зубы уже два года, и, по мнению стоматолога, они в ...
В разговоре сказанулось: - Помнишь, в фильме "Дежавю" наш вор говорит: "Хотелось бы, чтобы и у нас была мафия. Но над этим еще работать и работать". Так вот, у нас сейчас не государственно-монополистический капитализм. Но над этим, гляжу, упорно ...
На этой неделе исполнился ровно год с того момента, как я сделал первую запись у ...