C/П


Ровно три года назад мы с
![C/П [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=91.7)

«Мост короля Людовика Святого» я, наверное, так и не понял. В фильме рассказывается о монахе, который предстал перед судом за то, что, попытавшись связать воедино судьбы людей, погибших на оборвавшемся подвесном мосту, пришел к выводу об отсутствии в этом трагическом событии божьего промысла. Роберт Де Ниро отчаянно пытается доказать, что в Гэбриэле Бирне живёт Сатана, хотя достаточно было спросить об этом у Арнольда Шварценеггера. Учитывая, что никакой исторической достоверности книга, по которой снят фильм, не несёт, мне всё происходящее показалось ужасной нелепицей. Если бы все персонажи на самом деле существовали, то вопросов о том, зачем нам показывают совершенно незначительные события из их жизни, не возникало бы — просто так и было, работаем с тем, что есть. А так. Получается какая-то «Магнолия», и снова спрашиваешь себя — а зачем я это смотрел, ведь ничего по сути так и не сказали. Да, религия — зло. Это я и так знаю.

Ну как, похвала? Просто тут я хотя бы понял, что до меня хотели донести. И на Бардема посмотрел, я всё не могу сформировать к нему отношение. Кино про отца-инквизитора, которого беспринципность и приспособленчество привели к тому что он стал революционером. И про то, как в это время страдала Натали Портман. Как она страдала! О тяжелых судьбах, которые меня нисколько не тронули, но что-то всё-таки есть в персонаже Бардема, хотя он и не оригинален. Мне показалось, что у Дюма был как минимум один такой образ. Вот за яркого мерзавца и похвала. И за то, что ещё раз напомнили мне о том, что религия — это зло. А Гойя? Я не знаю при чём он здесь :)
|
</> |