Цой жив!

топ 100 блогов uctopuockon_pyc27.12.2024 Цой жив! EI89kSlbaZtIkUufevSnuVGk4e_kyls4VoHRwcVq6anwAfrq1oXViv55vxIIxz9msT3moxCZsGr4UtZrbrtnuxqE.jpg
Совсем недавно я увидел фото на странице своего друга на одном из соцсайтов.
- Это кто? - спросил я его.
- Цой, - ответил он.
- А имя случайно не Виктор?
Тут друг позадумался, а потом ответил:
- Я встретился с этим человеком в Ораниенбауме, на перроне. Совершенно машинально я сфотографировал его с помощью своего смартфона, а потом задал ему простой вопрос: "Извините, Вы - Цой?" Он ответил утвердительно. Тогда я зачем-то второй раз спросил его: "Вы - Виктор?" Он ответил утвердительно, но затем быстро вошёл в электричку. Двери электрички закрылись, и она убежала в сторону Петербурга. Я постоял немного, думая про себя: "Что я хотел спросить у этого человека?" Что ты сам думаешь о произошедшем?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В этом году “патриарх”Кирилл (Гундяев) поздравил прихожан РПЦ МП с Рождеством удивительным образом. Как сообщают СМИ, он “подверг критике людей, которые не верят в опасность пандемии коронавируса и не считают нужным соблюдать предписания санитарных властей. Таких людей он сравнил с ...
Посмотрите, до какой степени деградировала и упростилась мода. Лучше всего одевались, на мой взгляд, до войны. Значительный вклад в разрушение женской моды внесла Шанель. Именно она лишила нас женственности, ввела моду на короткие волосы и загар. Появились безобразные стёганые сумочки на ...
Концентрированная формула роли мужика в 21 веке с точки зрения женщин, выражает старая песенка: " Чтоб не пил, не курил и цветы всегда дарил, В дом зарплату отдавал, тёщу мамой называл. Был к футболу равнодушен, а в компании не скучен, И к тому же, ...
В лесу сушь. Нашёл пару десятков красных, из них половину сразу выбросил. За подберёзовокими не ходил, что с ними не знаю, времени было в обрез. Но в итоге, на сегодня, насушил 4 литровых банки. И жена наварила и наморозила литров 5, а может и больше, не знаю точно. Рыбы в карьерах нет, ...
Вот, я к модным рассуждениям об " упадке Голливуда ", всегда равнодушно относился. Потому как особо кино не смотрю. Но теперь согласен - в упадке. Ну вот что это такое? Долго рассказывать, что 1 июня - " США фсе! ", дефолт и апокалипсис, ежели потолок не отремонтируют, и... ...и потом ...