COVID-19 давно уже сгинул, но последствия его ещё впереди?
salmaksoff — 03.07.2024 — Коронавирус "Дети, родившиеся в период пандемии COVID-19, имеют проблемы в развитии по сравнению с предыдущими поколениями» доктор Хайме Петерсон, педиатр из Орегонского университета здравоохранения и науки...Брук Аллен из Мартина, штат Теннесси, которая преподавала в детском саду на протяжении 11 лет, рассказала, что в этом году у нее впервые появилось несколько учеников, которые едва умеют говорить, несколько человек не были приучены к горшку, а несколько человек не обладают двигательными навыками, необходимыми для того, чтобы держать карандаш.
Микаэла Фредерик, преподаватель дошкольного образования для детей с задержками в обучении из штата Теннесси, рассказала, что маленькие дети часто не участвуют в творческих играх, не ищут других детей для игр. Ей пришлось заменить мелкие строительные материалы в классе большими мягкими кубиками, поскольку мелкая моторика учеников была недостаточно развита, чтобы манипулировать ими.
Воспитательница дошкольного учреждения Лисса О'Рурк из Сент-Огастина (штат Флорида) отметила, что маленьким детям сложнее контролировать свои эмоции. «Они опрокидывали стулья, бросали вещи, били сверстников, били воспитателей», — сказала она.
Хайди Трингали, детский эрготерапевт из Шарлотты, штат Северная Каролина, рассказала, что видит все больше детей с «проблемами со зрением, слабой физической силой, социальными навыками, вниманием — всеми недостатками».