Cosme Decorte Vice&Virtue (поворчать)
melon_panda — 26.07.2011
Люксовый бренд Kose Cosme Decorte с 16 июля начал продавать парфюм
Vice&Virtue №1, концепцию которого создал Marcel Wanders, с
которым японская компания уже некоторое время сотрудничает в
области дизайна упаковки. Название парфюма переводится как "Порок и
добродетель" и отражает не просто романтический дуализм, типа как у
Живанши "Ангелы и демоны", а буквально - два парфюма в одном.При
нажатии на распылитель они смешиваются на коже, создавая контраст
чистых невинных нот ландыша и мандарина и сексуального подтекста
пачули, амбры и белого кедра. Парфюм выходит в двух концентрациях:
50 мл туалетная вода по цене около 150 долларов и 15 мл духи по
цене около 240 долларов.
На cosme.net аромат уже получил очень высокую потребительскую оценку, правда у небольшого числа пользователей. Я его пока не нюхала и вряд ли скоро выберусь, однако не могу сдержать в себе реплику в духе "не читал, но осуждаю" :)) Когда дело касается европейского стиля, у японцев всегда получается то, что хочется охарактеризовать словом "перемудрили". Ни рекламный образ, ни флакон с розовым аппендиксом не кажутся мне элегантными и манящими. В предыдущем творении дизайнера по крайней мере была роскошь - хотя, эти белые кружева в его творчестве далеко не новы, судя по фотографиям работ Вандерса, этот мотив он уже где только не использовал. Но все-таки красиво.
А здесь все как-то....чересчур

У японцев есть свои ошеломительные стилевые традиции, весь этот Wa Modern дизайн. Псевдоевропейские золотинки и воланчики имхо им как рыбе зонтик.
|
|
</> |
Заказать продвижение сайта: как выбрать оптимальную стратегию
5/4 К дню морской пехоты
ВСЁ ЗЛО ИСТОРИИ. ЛЕГЕНДА ОБ АЛЕКСАНДРЕ
Монументальная скульптура дуэта испанских скульпторов в Нарбонне
Кэтрин Остин Фиттс — Трамп — козёл Иуды
Менять трусы нужно, примерно, раз в полгода
Фетишизм
Красота в обыденности в Гокарне, Индия.

