Continuation
beobaxter — 09.10.2025
Ко вчерашнему посту о здравозахоронении при антинародном режиме
получился довольно развесистый ответ на комментарий, вынесу-ка его
постом, потому что в комментах ЖЖ-поиск, похоже, не работает.
Сам коммент:
Речь не идет о слоях населения с низкими доходами или
получающих те или иные социальные выплаты :)
Есть немало людей, не имеющих дохода и имеющих имущество,
свежий автомобиль и т.д.
Что можно сказать по сему поводу?
Что ж, давайте копнем глубже. Действительно, Валя-Полстакана для
благовидности упомянула: "Пенсионеры, наши дети, инвалиды, люди с
ограниченным здоровьем - вопросов нет." И тут сразу выскакивает
огромаднейшее НО!
Фактическому инвалиду запросто могут отказать в получении
официального статуса. Читаем подписанное Мишустиным "Постановление
Правительства РФ от 05.04.2022 №588 "О признании лица
инвалидом"":
5. Условиями признания гражданина инвалидом, вызывающими
необходимость его социальной защиты, являются:
а) нарушение здоровья со стойким расстройством функций
организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или
дефектами;
б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная
утрата гражданином способности или возможности осуществлять
самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться,
общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься
трудовой деятельностью);
в) необходимость в мероприятиях и услугах по основным
направлениям комплексной реабилитации и реабилитации.
Замечательно! Однако за п.5 следует п.6: "Наличие одного из
указанных в пункте 5 настоящих Правил условий не является
основанием, достаточным для признания гражданина инвалидом." Что из
этого вытекает? Начну несколько издалека.
В правдивых советских фильмах о послевоенных годах довольно часто
встречается такой персонаж, как разъезжающий на досточке с
колесиками безногий герой войны. Является ли он инвалидом по
мишустинским правилам?
Пункт "а", несомненно, наличествует.
Пункт "б" - может ли самостоятельно передвигаться? Да, на этой
самой досточке. Также может ориентироваться, общаться,
контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой
деятельностью (скажем, приемщиком в пункте стеклотары). И даже
способен осуществлять самообслуживание, например, производить
гигиенические процедуры: привязал к носику чайника веревочку,
набрал в него воды, повесил на гвоздик, зубами тянет веревочку,
наклоняя чайник, руками мылится-мочалится. Итак, по этому пункту не
проходит.
Пункт "в". Регенерировать утраченные конечности медицина до сих пор
не научилась => не существует процедур реабилитации, в которых
бы он нуждался. По этому пункту тоже не проходит.
Вердикт: практически здоров, годен в отряд космонавтов! Формально
правильно, а по сути издевательство (В.И. Ленин)
Именно так и поступают сейчас на МСЭ, лично знаком с двумя
товарищами, столкнувшимися с таким подходом. И есть серьезные
основания подозревать, что наличествует негласное указание всеми
правдами и неправдами отказывать в инвалидности. Как в свое время
существовало указание не лечить стариков, пускай загибаются. Можно
было бы принять за конспироложество, однако в разное время, в
разных городах и разными словами разные медработники
проговаривались, что таки да, действительно. Как там оно: один раз
- случайность, два раза -совпадение, три раза - несомненный тренд?
Мне 5-6 раз такое попадалось. Так что...
З.Ы. Хотя в стартовом посте речь шла о том, что есть такие работы,
на которых выгоднее не работать, нежели работать. И таких работ ну
прям ну ооочень много!
|
|
</> |
Капитальный ремонт в многоквартирном доме: права и обязанности собственников 
